Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2007, 00:10   #423
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от дан
Сообщение от Paul_R-35
Сообщение от дан
Ну и вот мой рабочий стол.
А КПП синхронизированная или ещё по давней традиции?
Все по давней американской традиции, пневматика всюду. Но опять же, к этому привыкаешь и когда чувствуешь машину и обороты, то педалью сцепления пользуешься только при трогании с места, затем уже ее не трогаешь. Коробка очень прочная и работает четко и достаточно легко переключать, не сложнее чем в Ладе... Правда, тут 13 передач, а не 4.
У нас в фирме было несколько MAN с такими коробками, (EATON Fuller RTO и Twin Splitter) но где то с середины девяностых годов их на Германский рынок больше не поставляют.
Мне они на самосвалах больше нравились чем ZF-овские синхронизированные. При работе на стройках когда весь день приходится ворочать рычаг КПП эти коробки намного практичней.
А переключаться без сцепления я научился ещё в армии. У ЗиЛ-130 на котором я ездил на педали сцепления стояла пружина от солдатской кровати (для стройбата в Монголии это было в порядке вещей!) и после нескольких выжимов левая нога больше не хотела . Благодаря раздолбанной коробке с дохлыми синхронизаторами можно было прекрасно переключаться без сцепления. При достаточном навыке это получается без всякого хруста.
Paul_R-35 вне форума   Цитата