Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2005, 20:06   #36
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от vaz-2101
Сообщение от Шелепенков_Максим
Ну, на 1971 год под рукой у редакторов ЗР могло просто не оказатся другой фотографии КАВЗ 685 и они поставили фото опытного выставоного образца.... И это не значит, что модель на фото соответствует названию....
А с другой стороны тогда серийно машина ещё не выпускалась и модернизировать собственно ещё было нечего... и название КАВЗ 685 и 685В использовалось параллельно и по сути это одно и тоже....
Насчет индекса "685В": в "Автомобилях Страны Советов" про автобус КАвЗ-685 вообще ничего нет, там написано, что с самого начала выпускался КАвЗ-685В - дескать, это базовая модель. В это я не верю. Во всех остальных источниках речь идет только о "685". Теперь ты говоришь о параллельном использовании этих индексов... Проясни, пожалуйста, - я не понял. Возвращаясь к статье из "Заруля": там было написано, например, что у модернизированного автобуса 685В было два независимых отопителя... Лично у меня в голове до последнего момента все логично укладывалось в отношении этих машин: 685В - попытнка улучшения только что запущенной модели, модернизация на опережение типа, которую "сверху" завернули...
Вполне так и могло быть. Я только хотел сказать, что индекс 685В нельзя применять к четырехфарной машине.... А в литературе начала 70-х оба индекса фигурировали параллельно. Это не исключает того, что ты написал. В этом на мой взгляд есть доля истины..... Но точно этот вопрос я не знаю.
Шелепенков Максим вне форума