Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2007, 09:53   #70
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Shtoff
Сообщение от mechanik
Сообщение от Shtoff
По словам местных аборигенов этот ТДТ-55 стоит непрерывно уже на протяжении 5 лет , а ведь всё как новенький.
А этот - не по словам,а по моим наблюдениям,стоит более десяти лет..
На ходу,на случай лесного пожара. Принадлежит лесничеству..
Сзади у него плуг что-ли, это народное творчество или сама конструкция трактора предусматривает такой апгрейд????
На самом деле,этот ТДТ-55А исторически имел погрузочный щит для трелёвки. Но так как эти тракторы используются у нас не на лесосеках,а на хоз.работах,щит давно снят,и на его месте стоит навеска с плугом ПКЛ,причём приводится та навеска от тяг привода подъёма щита..
Сообщение от lastik2
Я-человек, не разу не видивший трелёвочник живьём.
А чем отличается ЛХТ-55 от ТДТ-55?
Практически - ничем,кроме разного диапазона скоростей коробки передач. "ЛХТ" - ЛесоХозяйственный Трактор этот используется для восстановления леса,борьбы с пожарами,на транспорте и т.п.. Поэтому - немного более скоростной,чем ТДТ - Трактор Дизельный Трелёвочный,который предназначен по идее ТОЛЬКО для трелёвки и штабелёвки..
Но у нас в лесничествах трелёвочные щиты лежат и ржавеют,все тракторы в основном оборудуются на месте плугами,дабы делать противопожарные борозды. В сборе со щитом за всё время мне попался на глаза только один..
Миниатюры:
2007_1/dscn3532.jpg  
mechanik вне форума   Цитата