|
Сообщение от Alexey_Yanin
|
|
А при чём тут 283 и 285, когда это 282-й!
|
|
Сообщение от Plyto
|
Нет слов, одни эмоции. Оказывается это 28….2……
|
Поясните свои эмоции
|
Сообщение от Plyto
|
|
Никто не кого ни во что не превращал. Дело в том, что в Европе (как многим известно) правостороннее движение, и с правым рулём и левыми дверьми он не сможет заниматся перевозками людей чисто по техническим причинам. А вот база и начинка вполне справятся с этой задачей.
|
Причём тут Европа, когда 285-е делали исключительно для азиатского рынка, для праворульных Сингапура и Малайзии!
|
Сообщение от Plyto
|
Внешне Икарусы похожи друг на друга все, абсолютно все! И отличить 280 от 282 невозможно, так же невозможно отличить 260 от 280, подумаешь прицеп у 280-го и что?..... И 250 от 256 не отличишь, разница всего-лишь в коком-то метре длины
|
Ваш сарказм не понятен, потому что лично я разбираюсь в модельном ряде, а вот многие могут не заметить указанные мною выше отличия.
|
Сообщение от Plyto
|
|
Выставочный икарус 280. После выставки на Красной пресне в 1995 году был передан в 5 автобусный парк. Единственный в своём роде с двигателем Мерседес.
|
Даже и не знаю где Вы нахватались подобных умозаключений чтобы выдавать их с утвердительным акцентом. Машин подобной модификации (280.33С) в Москве было 6 штук, а вовсе не единственная в своём роде. Конкретно эта, действительно представлялась на выставке.