Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2007, 17:11   #159
smxi
 
Аватар для smxi
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 3,720
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 145 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ANTOXA
на счёт внешности позволь с тобой не согласиться
Этот дизайн уже стал классикой, очень сбалансированный и цельный, не перегруженный детелями. :wink:
Внешность - штука индивидуального восприятия. Мне не нравится. Точка.
Вот новая CR-V, та да, очень интересная в плане дизайна машина. (я про третье поколение говорю).

Сообщение от ANTOXA
А на счёт проходимости - она же изначально проектировалась как паркетник (городского использования) с возможностью подключения полного привода,
Позволь напомнить, что Форестер тоже классический паркетник, без сомнения лучший в своем классе, но паркетник. Привод в СиаРВи не подключается, а врубается принудительно, когда ему на ум взбредет.
Сообщение от ANTOXA
а Форестер уже другой класс, ближе к ауди-аллроуду и полноприводному вольво.
Ну во-первых Вольво и Ауди близки к ним, а не наоборот причем именно Субару создало этот класс машин, причем немного позже Форестера. На мой взгляд это те же паркетники, только с кузовами легковушек.
__________________
...а что подумал кролик, - никто не узнал, потому что он был очень воспитанным...

Коллекция в 1/87
smxi вне форума   Цитата