|
Сообщение от ANTOXA
|
на счёт внешности позволь с тобой не согласиться
Этот дизайн уже стал классикой, очень сбалансированный и цельный, не перегруженный детелями. :wink:
|
Внешность - штука индивидуального восприятия. Мне не нравится. Точка.
Вот новая CR-V, та да, очень интересная в плане дизайна машина. (я про третье поколение говорю).
|
Сообщение от ANTOXA
|
|
А на счёт проходимости - она же изначально проектировалась как паркетник (городского использования) с возможностью подключения полного привода,
|
Позволь напомнить, что Форестер тоже классический паркетник, без сомнения лучший в своем классе, но паркетник. Привод в СиаРВи не подключается, а врубается принудительно, когда ему на ум взбредет.
|
Сообщение от ANTOXA
|
|
а Форестер уже другой класс, ближе к ауди-аллроуду и полноприводному вольво.
|
Ну во-первых Вольво и Ауди близки к ним, а не наоборот причем именно Субару создало этот класс машин, причем немного позже Форестера. На мой взгляд это те же паркетники, только с кузовами легковушек.