Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2007, 18:43   #15
Slava
RC-Эксперт
 
Аватар для Slava
Регистрация: 01.11.2005
Адрес: Freistaat Bayern
Сообщений: 6,833
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 700 сообщениях
По умолчанию

Так никто и не обратил внимание на двух-карданный Остин, а жаль. Дело в том, что в журнале "Автомобил" 1916 года, откуда я его шасси сканировал, была фотка, но никакого описания конструкции. А мне не очень поятен его принцип. Надеялся, что кто-нибудь прокоментирует.
Ладно, показываю еще одну интересную конструкцию, французский грузовик Балаховский & Кaйр. (Один из конструкторов русский). Бензиновый мотор работал на генератор, а привод к встроенным в колесах электромоторах был электрический. Вот какие странные конструкци были в начале ХХ века. Не все они прижились, но поражает обилие инженерной мысли. Смешанный ДВС-электрический привод существует и сегодня, например на карьерных самосвалах.
Миниатюры:
2007_1/balachowski___caire_32_cv_chassis_1912.jpg   2007_1/balachowski___caire_32_cv_camion_1912.2.jpg   2007_1/balachowski___caire_32_cv_camion_1912.1.jpg  

__________________
Мoя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?t=347
Наша книга: http://www.hobbypress.ru/index.php?productID=725
Slava вне форума   Цитата