Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2005, 15:54   #109
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от PB
Сообщение от KuP9lB4uK
Сообщение от AlexA
ГАЗ-69. Кстати, ГАЗ и УАЗ-69 внешне как нибудь отличаются?
Различие в надписи спереди на капоте у самого основания. Там написано Газ и Уаз соответственно. Ещё помойму в форме подфарников отличия. У Уазов (или Газов поздних) их диаметр был шире, такой, что к этой дырке можно было "современный" Уазовский поворотник привинтить.
Был ещё Газ-69А, четырёхдверный.
Как владелец ГАЗ-69 ульяновского производства сообщаю, подфарники на нем совершенно стандартные, однотипные с ГАЗ-51, ГАЗ-69 и другими машинами тех лет.
Двойной оранжево-белый фонарь туда ни как не подходит. Отличий от горьковского ГАЗ-69, кроме надписи на капоте нет.
На поздних ГАЗ-69-68 и ГАЗ-69А-68 (естественно ульяновского производства) были отличия в мостах (4 сателлита как на УАЗ-452) и др. агрегатах. Внешне 69-68 отличался двумя окошками на тенте сбоку. Также 69-68 и 69А-68 имели заднее окно в тенте большее по размеру (примерно как на УАЗ-469).
Я конешно в этом не спец, но я видел 69ки с фонарями оранжево белыми в этой дырке. Самопал чтоли? Непохоже.
KuP9lB4uK вне форума