Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2007, 08:49   #114
KuP9lB4uK
забанен
 
Аватар для KuP9lB4uK
Регистрация: 06.08.2005
Сообщений: 2,311
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков_Максим
Сообщение от KuP9lB4uK
Про нумерацию можете растолковать, ничё не понял. И как вы так лихо про года узнали?

И ещё, интересно что нету даже следов передней и задней двери.
ЗИУ 682 приходя в Москву с начала 70-х годов имели нумерацию (внешний бортовой номер) с цифры 4001 и далее. Когда выписали последний номер 4999, то далее пошли 5000, 5001, 5002... К 1982 году добрались примерно до номеров порядка 5680 (В эти годы массово списывались старые троллейбусы ЗИУ 5, СВАРЗы, поэтому поставки в Москву 682 были огромны). Но в 1982 году случилась перенумерация в троллейбусных парках. Первая цифра номера теперь стала указывать номер парка, вторая (как правило) серию машины (ЗИУ 682, ЗИУ 683), а две последних порядковый номер. На призраке тролля номер 5125. Это значит, что тролл был в 5 парке. Но, 5 парк не был никогда большим и там одномоментно должно быть не более 100-120 машин. Следовательно при нумерации 1982 года всем имеющимся троллям достались номера с 5001 по 5120, а всё что больше этих номеров пришло в парк после перенумерации. Так, как в Москву в то время приходили только новые троллейбусы, то делаем вывод, что номера сразу за 5120 это поставки 1982-1983 годов.... Всё элементарно! :wink:
Спасибо, буду знать.
Сообщение от Шелепенков_Максим
На призраке тролля номер 5125
5126
KuP9lB4uK вне форума