Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 00:26   #684
borborbor
 
Аватар для borborbor
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 970
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 28 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Давайте проанализируем ситуацию с выпуском российских моделей в 1/72, какие можно сделать выводы?

1. 90% моделей 1/72 Hongwell повторяет после выхода моделей 1/43, возможно это связано с разработкой пресс-форм - создавать их с нуля тяжелее, а имея программу к станку ЧПУ с 1/43 легче перейти к 1/72. На мой взгляд логично, если следующими моделями будут Нива-Шеви, УАЗ, ВАЗ-2115(если не ошибаюсь в цифрах).

2. За выходом обычных моделей обязательно последует выход спецмашин и здесь не следует сидеть сложа руки - нужно искать фото прототипов и через DIECAST72 и Майка Аварда переправлять их на Hongwell, иначе мы неизбежно получим "ляпы" - естественные ошибки, свойственные при переводе и нетвердом знании языка. У кого нибудь есть выход на отраслевые сборники ГоСтов или что-то подобное?

3. Можно, конечно, сидеть и ждать десятилетиями выхода культовых советских авто (Победа, Газ-21, ЗаЗ-968 и т.д.) но, если DIECAST72 удалось расшевелить Майка Аварда, то почему бы не продолжить действовать в том же направлении? Для начала - заваливать письмами наших ленивых торгашей - Бауер, Гулливер, ИОН, Берадо. На Hongwell люди, извиняюсь, глубоко не русские, и им трудно определить будет ли та или иная модель пользоваться спросом. Если воздействовать в двух направлениях - и на Hongwell и на торгашей - все может получиться.
Миниатюры:
2007_1/333_112.jpg  
borborbor вне форума