Тема: МОЁ
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2025, 20:05   #371
ViPer
RC-Специалист
 
Аватар для ViPer
Регистрация: 31.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,962
Сказал(а) спасибо: 6,762
Поблагодарили 8,207 раз(а) в 1,414 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
Благодаря книге «Советские полноприводные», том II, я изучил описание и фотографии данной машины.
Первый опытный образец был создан в конце 1943 года и имел действительно кабину от «Studebaker», нижняя линия крышки капота от радиаторной решётки идёт вниз. Бортовая платформа от «Chevrolet. Решётка защиты фар так же от «Studebaker», левая шире правой.
Второй опытный образец создали в начале 1944 года, он ужé имел оригинальную бортовую платформу, которую позже устанавливали на серийный ГАЗ-63. Нижняя линия крышки капота стала горизонтальной. Решётка защиты фар претерпела изменения, и стала симметричной. За водительской дверью появилась горловина топливного бака размещённого в кабине.
Набор содержит кабину от Studebaker, а кузов от серийного ГАЗ-63, то есть не подходит не под один из опытных экземпляров. Вот и встала дилемма, какую модель собирать? Проще конечно поиздеваться над кабиной, чем над кузовом… По этому принял решение сделать горизонтальной нижнюю линию капота.
Смоляную резину сточил и установил И-94 производства «Харькiв».
Снимаю шляпу
__________________
С уважением, Виктор.
На тело, погруженное в работу, действует выталкивающая сила обратно пропорциональная зарплате.

Моя коллекция - "Наш гараж" от А до Я
Визитка
ViPer вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Андрей@ (08.10.2025)