Сообщение от Pivoraki
|
он кстати не самый первый и не самый аэродинамичный. Было полно иных экзорсисов и до ПМВ ещё.
Вот к примеру... это Альфа Ромео кстати
|
Экспериментов было много. Но Румплер подчинил аэродинамике всю конструкцию автомобиля. Все применëнные в ней технические решения имели целью обеспечить оптимальную аэродинамическую форму машины.
Показанная Вами ALFA , по сути, имела кузов-оболочку установленный на типичное шасси того воемени. Водитель сидел по центру колëсной базы, а перед ним длиннющий капот. Всë это накрыто обтекаемой оболочкой. Посмотрите в Сети фото внутри машины. Это, всë-таки, немного другое.
А потом, Труфенваген был, всë-таки, серийной машиной, а не штучной, заказной.
В Берлине стоит более поздняя, длиннобазная версия Труфенвагена. Классно, что сохранились образцы этих шедевров инженерной мысли!
Прототип моей модели находится в Мюнхене. Было бы здорово, если кто-нибудь из Коллег, померил рулеточкой размер колëсной базы этой машины и подтвердил, либо опровергнул, правоту моих теоретических выкладок по поводу размеров прототипа.