Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2025, 15:55   #2238
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,872
Сказал(а) спасибо: 1,912
Поблагодарили 9,453 раз(а) в 1,346 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
он кстати не самый первый и не самый аэродинамичный. Было полно иных экзорсисов и до ПМВ ещё.

Вот к примеру... это Альфа Ромео кстати
Экспериментов было много. Но Румплер подчинил аэродинамике всю конструкцию автомобиля. Все применëнные в ней технические решения имели целью обеспечить оптимальную аэродинамическую форму машины.

Показанная Вами ALFA , по сути, имела кузов-оболочку установленный на типичное шасси того воемени. Водитель сидел по центру колëсной базы, а перед ним длиннющий капот. Всë это накрыто обтекаемой оболочкой. Посмотрите в Сети фото внутри машины. Это, всë-таки, немного другое.

А потом, Труфенваген был, всë-таки, серийной машиной, а не штучной, заказной.


В Берлине стоит более поздняя, длиннобазная версия Труфенвагена. Классно, что сохранились образцы этих шедевров инженерной мысли!
Прототип моей модели находится в Мюнхене. Было бы здорово, если кто-нибудь из Коллег, померил рулеточкой размер колëсной базы этой машины и подтвердил, либо опровергнул, правоту моих теоретических выкладок по поводу размеров прототипа.
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304

Последний раз редактировалось AlekseyS69; 21.08.2025 в 16:08.
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Denis43 (23.08.2025), Maksus (21.08.2025), PB (17.09.2025)