Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2025, 11:51   #4169
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,823
Сказал(а) спасибо: 29,916
Поблагодарили 37,965 раз(а) в 8,566 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию G-van

На мой взгляд - это самый популярный американский мини-вэн - Chevrolet Van (он же Chevrolet/GMC G-series van и GMC Vandura).
Хотя есть еще Форды серии Е, но в моделях они не представлены.
У нас машина не распространена, но в штатах и по всей Америке - главный герой фильмов про бандитов и копов в засаде.

Выпускались в трёх поколениях ( 1964–1966, 1967–1970 и 1970–1996гг.).
Первые два поколения представляли собой автомобили с передним расположением двигателя (двигатель располагался между сиденьями); в третьем поколении двигатель был расположен перед водителем. Второе и третье поколения имели общую силовую установку с пикапами C/K .

После 1996 модельного года GM сняла с производства фургоны серии G, заменив их на Chevrolet Express и GMC Savana на платформе GMT600 .

Первым фургоном General Motors стал Chevrolet Corvair 95.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0860.JPG
Просмотров: 5
Размер:	42.7 Кб
ID:	1310320
В нём использовался шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, конструкция которого была вдохновлена автобусом Volkswagen. Производство фургонов Chevrolet Corvair 95 было прекращено в 1965 году.

Под фургоном Chevrolet первого поколения подразумевался первый полутонный автомобиль G-10, выпускавшийся с 1964 по 1966 год.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0924.JPG
Просмотров: 1
Размер:	640.3 Кб
ID:	1310322

В 1965 году все модели претерпели незначительные изменения. Решётка радиатора была расширена, а над бампером появилась дополнительная прорезь для улучшения охлаждения. Были добавлены ремни безопасности.

В 1967 году фургон Chevrolet претерпел серьёзные изменения в интерьере и экстерьере.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0873.JPG
Просмотров: 1
Размер:	389.3 Кб
ID:	1310321
Конструкция кабины с передним расположением рулевого управления была сохранена, но кабина водителя была удлинена, расширена и немного смещена для установки опционального двигателя V8 Chevrolet Small Block . Охлаждение двигателя было улучшено за счёт установки опционального радиатора с поперечным потоком большего размера и изменённой передней части с низкопрофильным туннелем, обеспечивающим приток свежего воздуха к радиатору. Фургоны второго поколения были доступны с колёсной базой 2286 или 2743 мм (90 или 108 дюймов).

В 1967 году появилась тяжёлая версия G20 грузоподъёмностью 3/4 тонны. Модель G-20 отличалась более тяжёлой подвеской, 12-болтовым задним мостом и повышенной грузоподъёмностью благодаря разболтовке колёс на 6 болтов. Модель G20 была доступна только с колёсной базой 108 дюймов.

В апреле 1970 года GM представила фургоны серии G третьего поколения как автомобили 1971 модельного года. В рамках полной модернизации модельного ряда фургоны получили конфигурацию с передним расположением двигателя (добавив капот к кузову). Несмотря на использование несущего шасси, фургоны третьего поколения заимствовали механические компоненты у пикапов C/K второго и третьего поколений.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0823.JPG
Просмотров: 2
Размер:	36.5 Кб
ID:	1310323

В 1978 году внешний вид автомобиля претерпел изменения: помимо небольших изменений в крыльях и установки более крупных бамперов, была переработана решётка радиатора. Передняя панель, более соответствующая по дизайну пикапам C/K «Rounded-Line», была переработана: фары и указатели поворота были объединены в один корпус. Автомобили в более низких комплектациях предлагались с круглыми фарами, а в более высоких — с квадратными. Приборная панель была переработана: появились утопленные датчики и угловая центральная консоль, и этот дизайн сохранялся до 1996 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0897.JPG
Просмотров: 6
Размер:	124.7 Кб
ID:	1310324

Серия G претерпела незначительное обновление экстерьера в 1992 модельном году, приведя фургоны в соответствие с пикапами R/V (последними грузовиками Rounded-Line). Как и в предыдущих версиях, две фары оставались стандартными (на грузовых фургонах и пассажирских фургонах начального уровня), а четыре фары были доступны в качестве опции (на пассажирских фургонах более высокого уровня).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0883.JPG
Просмотров: 4
Размер:	317.5 Кб
ID:	1310325

Выпускавшиеся на протяжении 25 лет фургоны серии G третьего поколения стали одной из самых долго производившихся платформ автомобилей, разработанных General Motors.

В 1996 году G-серию сменил на конвейере Chevrolet Express (также известный как GMC Savana).

Машина выпускалась в двух поколениях - пре-фейслифт (1996-2002)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0866.JPG
Просмотров: 3
Размер:	295.8 Кб
ID:	1310326

И фейс-лифт c 2003 года
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0886.JPG
Просмотров: 1
Размер:	199.4 Кб
ID:	1310327Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0888.JPG
Просмотров: 2
Размер:	224.9 Кб
ID:	1310328
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 01.08.2025 в 12:26.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
carassus (01.08.2025), Colobox (05.08.2025), cyberman 77 (02.08.2025), Michail (01.08.2025), MMA1963 (03.08.2025), NOTARZT24 (03.08.2025), Pivoraki (01.08.2025), Seras (01.08.2025), SergeySergey (02.08.2025), ViPer (01.08.2025), wassermann (01.08.2025), Андрей@ (02.08.2025)