На мой взгляд - это самый популярный американский мини-вэн - Chevrolet Van (он же Chevrolet/GMC G-series van и GMC Vandura).
Хотя есть еще Форды серии Е, но в моделях они не представлены.
У нас машина не распространена, но в штатах и по всей Америке - главный герой фильмов про бандитов и копов в засаде.
Выпускались в трёх поколениях ( 1964–1966, 1967–1970 и 1970–1996гг.).
Первые два поколения представляли собой автомобили с передним расположением двигателя (двигатель располагался между сиденьями); в третьем поколении двигатель был расположен перед водителем. Второе и третье поколения имели общую силовую установку с пикапами C/K .
После 1996 модельного года GM сняла с производства фургоны серии G, заменив их на Chevrolet Express и GMC Savana на платформе GMT600 .
Первым фургоном General Motors стал
Chevrolet Corvair 95.

В нём использовался шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, конструкция которого была вдохновлена автобусом Volkswagen. Производство фургонов Chevrolet Corvair 95 было прекращено в 1965 году.
Под фургоном Chevrolet первого поколения подразумевался первый полутонный автомобиль
G-10, выпускавшийся с 1964 по 1966 год.
В 1965 году все модели претерпели незначительные изменения. Решётка радиатора была расширена, а над бампером появилась дополнительная прорезь для улучшения охлаждения. Были добавлены ремни безопасности.
В 1967 году фургон Chevrolet претерпел серьёзные изменения в интерьере и экстерьере.

Конструкция кабины с передним расположением рулевого управления была сохранена, но кабина водителя была удлинена, расширена и немного смещена для установки опционального двигателя V8 Chevrolet Small Block . Охлаждение двигателя было улучшено за счёт установки опционального радиатора с поперечным потоком большего размера и изменённой передней части с низкопрофильным туннелем, обеспечивающим приток свежего воздуха к радиатору. Фургоны второго поколения были доступны с колёсной базой 2286 или 2743 мм (90 или 108 дюймов).
В 1967 году появилась тяжёлая версия
G20 грузоподъёмностью 3/4 тонны. Модель G-20 отличалась более тяжёлой подвеской, 12-болтовым задним мостом и повышенной грузоподъёмностью благодаря разболтовке колёс на 6 болтов. Модель G20 была доступна только с колёсной базой 108 дюймов.
В апреле 1970 года GM представила фургоны
серии G третьего поколения как автомобили 1971 модельного года. В рамках полной модернизации модельного ряда фургоны получили конфигурацию с передним расположением двигателя (добавив капот к кузову). Несмотря на использование несущего шасси, фургоны третьего поколения заимствовали механические компоненты у пикапов C/K второго и третьего поколений.
В 1978 году внешний вид автомобиля претерпел изменения: помимо небольших изменений в крыльях и установки более крупных бамперов, была переработана решётка радиатора. Передняя панель, более соответствующая по дизайну пикапам C/K «Rounded-Line», была переработана: фары и указатели поворота были объединены в один корпус. Автомобили в более низких комплектациях предлагались с круглыми фарами, а в более высоких — с квадратными. Приборная панель была переработана: появились утопленные датчики и угловая центральная консоль, и этот дизайн сохранялся до 1996 года.
Серия G претерпела незначительное обновление экстерьера в 1992 модельном году, приведя фургоны в соответствие с пикапами R/V (последними грузовиками Rounded-Line). Как и в предыдущих версиях, две фары оставались стандартными (на грузовых фургонах и пассажирских фургонах начального уровня), а четыре фары были доступны в качестве опции (на пассажирских фургонах более высокого уровня).
Выпускавшиеся на протяжении 25 лет фургоны серии G третьего поколения стали одной из самых долго производившихся платформ автомобилей, разработанных General Motors.
В 1996 году G-серию сменил на конвейере Chevrolet Express (также известный как GMC Savana).
Машина выпускалась в двух поколениях - пре-фейслифт (1996-2002)
И фейс-лифт c 2003 года
