Пришли 3 модели вчера - журналка и 2 Норева.
Интересна история купе СЕАТ. Итальянский дизайн кузова на базе НСУ Принц (1970). Машина должна была называться NSU Nergal. Они продали его СЕАТу. Машину прозвали в народе "чёрный рот". Мотора подходящего для размещения сзади не нашлось, вентиляционные лувры всё равно решили оставить. Предположительно, машина имела мотор ФИАТ-127, который выпускался СЕАТом.
Фирма Глас известна, в основном, своими "Гоггомобилями", но Гансу (его отец Андреас основал предприятие по производству сельхозтехники в 1883 г.) хотелось прекрасного. В начале 60-х он заказал итальянскому ателье Петро Фруа, работавшему с Мaserati, дизайн новой машины, которую в народе потом прозвали "Гласерати". Машина оказалась популярной, с 1966 по 1968 построили более 600 экземпляров. Мотор V8 был свой. Некоторые кузовные детали использовали от Порше и Мерседес, и даже фары от Сетры. Поскольку они делались практически вручную, кузовные панели были уникальны, и не подходят от такой же машины. Несмотря на ручную работу, цена была невысокой - менее 20.000 марок. В 1966 году фирму приобрел БМВ и последние машины имели их эмблему.
Лянча, как и другие итальянские фирмы, под одним названием могли выпускать седан, купе и кабриолет, и их кузова не имели почти ничего общего между собой, их даже заказывали разным дизайнерам. Очень красивая машина и хорошая модель. Не попадалась раньше.
|