Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Рига, Латвийская ССР
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 3,239
Поблагодарили 2,645 раз(а) в 396 сообщениях
|
VOLVO F89 (Start Scale Models, SSM1553)
Думаю, что где-то в течении месяца я пересниму эту модель прилично, как я обычно это делаю, рядом с домом на природе. Логичнее будет сделать это после замены шин на новые, когда поставлю харьковские И-111А. А пока - быстрые фото и впечатления. Модель мне очень понравилась сразу же после анонса, я люблю интересные раскраски, и долго она не давала мне покоя, и вот наконец-то в январе я приобрёл её и на днях получил посылку с ней и ещё несколькими. Мой экземпляр не идеален, но в целом достаточно хорош, вполне потянет на твёрдую четвёрку или на пять с минусом - есть на дверях едва заметный "китайский пальчик", излишек клея у одного из повторителей и пара еле заметных соринок, но это исправимо, и со временем все мелкие недочёты я с модели гарантированно уберу.
Не слишком приятным моментом является конструктивная хрупкость переднего моста на этом тираже. Так, на моём экземпляре, который был очень сильно вкручен в подставку, передний мост уже имеет трещинки в двух местах. За неимением пока латунного аналога от Александра Шебалкова, в качестве меры первой помощи, надо будет пытаться его склеить, первая попытка мне не удалась, всё расклеилось назад, теперь буду пробовать другим клеем, забыл название, который якобы должен чуть оплавить пластик - может, получится лучше. Конечно, также можно и посетовать и на конструкцию "ленивца" - всё это дело, разумеется, статичное, более того, в зависимости от того, как всё это "хозяйство" смонтировано при сборке, задние колёса могут изрядно "восьмерить".
Но общее эмоциональное впечатление от модели всё равно у меня превосходное. Очень красивое сочетание цветов: голубая рама и белая кабина просто отлично смотрятся вместе! Более того, общеизвестно, что в СССР был похожий (но не идентичный) по окрасу прототип. У меня уже были дешёвые модели двухосников F88 от IXO, но эта модель мне нравится несравненно больше, и не только своей почти-трёхосностью (напомню, третья ось у прототипа этой модели должна быть подъёмной, типа "ленивец").
Поэтому любые грядущие перекрасы в любых адекватных для моих глаз расцветках будут обязательно приобретены. Не исключено даже, что и второй точно такой же возьму, только надо подумать, чем его сделать отличным - эта модель из разряда тех, которых хочется иметь в коллекции побольше. Признателен производителю и продавцу, благодаря которому я наконец-то получил в коллекцию то, что мне было так нужно и на предоставленных фото смог отчётливо увидеть все плюсы и минусы конкретного экземпляра, что и повлияло на решение о приобретении.
Также, за неимением в коллекции двухосника F89 от IXO, я провёл быстрое сравнение с моделью F88. У модели PCT более выражен наклон лобового стекла, она вся из металла, вследствие чего более тяжёлая, и по общему уровню несколько более топорная и грубая. Проработка ходовой у неё несравненно проще. Модель же от костромского бренда легче, намного более изящная и более хрупкая, поэтому с ней нужно быть более аккуратным. Впрочем, это замечание будет справедливым в отношении большинства моделей костромских брендов в сравнении с моделями от PCT/IXO. Например, точно так же по-разному ощущаются костромской KAMAZ-54901 и Mercedes-Benz Actros на формах PCT. По геометрии не скажу, надо детально сравнивать. Но общее впечатление от костромской модели на порядок лучше.
|