Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,778
Сказал(а) спасибо: 29,746
Поблагодарили 37,720 раз(а) в 8,532 сообщениях
|
Boeing 747-200F TU-TAP, Herpa
747-200F — исключительно грузовая версия 747-200, тогда как 747-200C был способен перевозить либо груз, либо пассажиров.
В этой модели интересна в первую очередь авиакомпания.
Air Afrique - панафриканская авиакомпаниея, которая в основном принадлежала многим странам Западной Африки на протяжении большей части своей истории. Она была создана как официальный транснациональный перевозчик для франкоговорящей Западной и Центральной Африки, поскольку многие из этих стран не имели возможности создать и поддерживать собственную национальную авиакомпанию. Штаб-квартира находилась в Абиджане, Кот-д'Ивуар.
Страны учредители - Бенин, Буркина-Фасо, Камерун, Центральноафриканская Республика, Чад, Кот-Д'Ивуар, Габон, Мали, Мавритания, Нигер, Республика Конго, Сенегал, Сьерра-Леоне и Того.
В период своего расцвета авиакомпания управляла обширной сетью в Центральной и Западной Африке, а также выполняла рейсы в Европу и Северную Америку. Регулярная сеть на момент закрытия включала 22 направления: Абиджан, Афины, Бамако, Банги, Банжул, Браззавиль, Касабланка, Котону, Дакар, Дуала, Женева, Либревиль, Ломе, Марсель, Нджамена, Нью-Йорк, Ниамей, Нуакшот, Уагадугу, Париж, Пуэнт-Нуар и Рим.
Авиакомпания была членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а также меньшего по размеру ATAF Французского союза.
Неэффективное управление, коррупция и спад в авиационной отрасли после атак 11 сентября 2001 года привели авиакомпанию к кризису, который закончился ее ликвидацией в начале 2002 года.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только- войти[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 03.02.2025 в 09:04.
|