Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,872
Сказал(а) спасибо: 1,912
Поблагодарили 9,453 раз(а) в 1,346 сообщениях
|
Tesla Cybertruck (Технопарк)
Дорогие Друзья! Поздравляю Вас с Наступившим Новым годом! Желаю Вам здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой!
Под ëлочкой я обнаружил интересный подарок, который хочу Вам сейчас показать:
Tesla Cybertruck (Технопарк)
Признаться, мне давно хотелось заполучить модель этой машины в своë собрание. Это, пожалуй, самый интересный и неоднозначный электромобиль в мировом масштабе. Илон Маск довольно долго интриговал дебютом этого блокбастера. Нетипично в нëм всё, начиная с оригинального дизайна, словно начерченного школьником карандашом и линейкой на клетчатом листе школьной тетради, и заканчивая форматом полноразмерного пикапа, который мог появиться только в Штатах, где на подобных пикапах бабушки ездят в супермаркет.
Элетропикап наделëн какими-то чудодейственными свойствами. Пробег на зарядке больше 500 км. Динамика - Ламба делается "как стоячая", я видел соответствующий ролик в Сети. Кузов - из нержавейки, да ещё и бронированный. Кибертрак чуть ли не плавать может. Короче, не машина - мечта!
Мне модель этой машины интересна, прежде всего, как антогонист столь любимой мне классике. Мне интересно поизучать дизайн этой машины, чтобы понять, логику дизайнера. Тут уже срабатывает мой профессиональный интерес. Этой машинке стоять придется у меня на работе - вдохновлять меня современной стилистикой.
Модель точнее, конечно же игрушка, от Технопарка меня вполне устроила. Масштабом она, всё таки, не попала в канонический 43-й. Размер колëсной базы составил 87,5 мм., что соответствует масштабу 1:41,5. Правда, при таких огромных размерах прототипа, лишние 3 мм. в модели, как я считаю, не так уж и критичны.
Гораздо важнее, что разработчики модели достаточно серьёзно отнеслись к её копийности. Геометрия модели у меня явных разночтений с прототипом не вызывает. Единственное, что портит восприятие модели - отсутствие бокового остекления кузова. Придётся поработать кистью и краской - затонировать треугольные окошки и боковые стойки кузова.
Детализацией модель особо не блещет, правда и прототип довольно лаконичен. Функционал модели для меня не особо критичен, но всё-таки, модель имеет отерывающиеся передние дверцы, съëмную шторку грузового отсека и, конечно же, непременный пружинный двигатель. Дверцы со шторкой я с удовольствием променял бы на боковое остекление кузова, но за таким вариантом пожалуйте к "Модельпро".
К качеству исполнения - никаких претензий. Отлито, покрашено и собрано всё практически идеально.
Я очень рад своему подарку. Достаточно бюджетно модель даëт возможность приобщиться к современной электромобильной культуре. За большую цену, мне например, модели таких машин не особо интересны, не смотря на свои качества, в отличие от той же классики.
.
|