Porsche 356
а теперь наш музей, приглашает вас в зал "Порше"
И начнём разумеется с 356-й модели, правда коротЕнько, можно сказать шапочно, ибо 356-я, это целый мир, не менее обширный и легендарный, чем та же 911-я. Но у меня она пока одна - 356В от Миничампса, т.е. срединная модификация, выпускавшаяся с 60-го по 63-й годы.
Так, что надеюсь, всё впереди.
Ныне же на представленных фото, "Порше 356В" и её первый, довольно неудачный последователь, "Порше 912"
Машина эта, суть та же 911-я в первом 901-м кузове, но со старым 4-х цилиндровым оппозитом от 356-й. Дело в том, что новейший на тот момент Porsche 911., вышел более чем в полтора раза дороже Porsche 356 и это пугало руководство фирмы (как оказалось зря). Денег на разработку отдельно, меньшей модели не было, но был страх, что многие покупатели отвернутся из за возросшей цены. Поэтому пошли простым путём - в новый кузов, воткнули старый мотор объёмом 1,6 литра. Разумеется модель лишили и части оборудования, положенного тогдашней 911-й.
Таким путём удалось цену сбить с $6500 (за 911-ю), до $4700 и предполагалось, что дешевая, стартовая модель займёт до половины производственной программы.
Однако всё случилось, совсем не так.
Машина продавалась весьма вяло т.к. была всё равно слишком дорога и многие делали выбор в сторону "Корветта" или "Ягуара-Е", за сопоставимые деньги.
В итоге 912-я ,была окончательно добита первыми эконормами по выхлопу, введенными в сша на рубеже 60-70х., и тихо снята с производства...
На фото: Стив МакКуин ностальгирует по тем временам, когда данные спорткупе, были новыми, а он молодым.
|