Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2024, 10:08   #4027
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,783
Сказал(а) спасибо: 29,775
Поблагодарили 37,758 раз(а) в 8,537 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #291

Прошедшему дню медицинского работника посвящается

Праздничный раздвижной французский поросенок - Citroen H от ателье Filca, производитель модели Perfex.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1970_h10.jpg
Просмотров: 4
Размер:	60.8 Кб
ID:	1292244Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4429.JPG
Просмотров: 3
Размер:	175.7 Кб
ID:	1292247

Немного истории

Одной из нескольких компаний во Франции, которая занималась изготовлением кузовов для Citroën H была Filca France.

От прочих производителей они отличались тем, что знали толк в извращениях придумали особую концепцию раздвижного кузова.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8438691019_large.jpg
Просмотров: 0
Размер:	211.1 Кб
ID:	1292243

Фургону Citroen HY добавляли дополнительную заднюю ось, которая увеличивала грузоподъемность. Но это было только начало.

Эту ось можно было заблокировать независимым ручным тормозом, и после отсоединения фиксаторов задней части переднюю можно было подвинуть вперед. Таким образом, задний мост был не просто дополнительным задним мостом, он был опорой для отдельного трейлера.


В свою очередь, Citroen HY без трейлера представлял собой самый обычный, практически стандартный пикап. Что же это давало?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: h15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	447.1 Кб
ID:	1292251Нажмите на изображение для увеличения
Название: hyfilcafrance22.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.2 Кб
ID:	1292250

Во-первых, в раздвинутом положении получалось просто огромное внутреннее помещение, которое могло быть использовано в качестве мобильной торговой лавки. Также трейлер можно было полностью отделить, оставив, например, на деревенском рынке, а сам пикап использовать для других задач.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: filca06.jpg
Просмотров: 0
Размер:	113.8 Кб
ID:	1292249

Filca France создала этот необычный трансформер совместно с одним из самых известных автобусных производителей во Франции, компанией Currus. Причем подобные автолавки также делали на шасси Citroen CH14.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9944.jpg
Просмотров: 0
Размер:	721.7 Кб
ID:	1292246Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3476.JPG
Просмотров: 0
Размер:	104.7 Кб
ID:	1292248

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь немного отличается конструктивно от собратьев. В отличие от большинства творений Filca France, где пикап Citroen HY выезжал из трейлера, тут трейлер фактически выдвигается из тягача-фургона. Т.е. часть трейлера просто входит внутрь фургона, а не образует его внешние кузовные панели.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1JNGbKg.jpg
Просмотров: 0
Размер:	132.9 Кб
ID:	1292245
Задачи у этого экземпляра тоже отличались - он был полевым госпиталем. Для перехода из транспортного в стационарное положение, задние колеса блокировались, выдвигались дополнительные упоры, а тягач проезжал на несколько метров вперед. Внутреннее помещение могло быть еще больше расширено путем установки боковой палатки, которая не сохранилась.

Мобильный полевой госпиталь был построен для французской пожарной охраны. Если присмотреться, на боковых сторонах автомобиля можно увидеть текст: «Sapeurs Pompiers» и «SMUR Infirmerie Mobile». Номер шасси показывает, что базовый Citroen HY был изготовлен в 1970 году. Неизвестно, как долго этот автомобиль служил в пожарной части.

Известно, что машина была продана в 1999 году и переехала в Испанию. Испанские документы также указывают, что первая дата регистрации во Франции была 23 декабря 1970 года. Автомобиль был продан 30 марта 2000 года компании «Mundo Traccion» в Толедо. Этот владелец, вероятно, хотел превратить его в торговый грузовик.

Сейчас уникальный мобильный госпиталь вновь выставлен на продажу. Он находится в городе Мерилэнд, США. За автомобиль просят $45 000. Сообщается, что его кузов и техническая часть находится в очень неплохом состоянии.
[свернуть]


Как говорится, раз уж начал собирать поросят, то остановиться сложно, уж больно они разнообразные.

Очень красивая и приятная модель вышла. Легко разбирается, салон окрашен.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 7
Размер:	487.1 Кб
ID:	1292241Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 2
Размер:	536.9 Кб
ID:	1292242

В комплекте к модели идут декали, но я их клеить не стал, мне как-то белый и чистый больше нравится.
Прототип работал в 11 департаменте - Од.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

7.jpg   8.jpg   9.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 19.06.2024 в 11:34.
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Antitrend (18.06.2024), carassus (19.06.2024), Colobox (18.06.2024), cuda (22.06.2024), DrIr (25.06.2024), HaruTarra (30.06.2024), Michail (19.06.2024), MMA1963 (21.06.2024), NOTARZT24 (21.06.2024), PB (18.06.2024), Pivoraki (18.06.2024), redjeek (18.06.2024), Seras (18.06.2024), toliktr (18.06.2024), wassermann (19.06.2024), Андрей@ (18.06.2024), дан (19.06.2024)