Сообщение от Maksus
|
Слава, а куда воткнуть 288ГТО?
|
Просто GTO. А и сам не знаю. Фактически суперкар, предшественница Ф40, а формально маленький литраж с турбой, поэтому не сравниваецца с формально топовыми моделями. При этом она одногодка с Тестароссой (84), которая тоже суперкар. Прям загадка, куда ее воткнуть...
Сообщение от Pivoraki
|
И тут соглашусь лишь отчасти.
Если говорить лишь о том, чтобы "топ" против "топа", то да коняшкины "Эффки" топ. Но у гоночных тракторов в этот период времени, Дьябла была как начальной, так и топовой! )) Других увы, не было.
И в прямом сравнении "гоночный трактор" будучи почти что GT, совсем не ровня даже 40-й "Эфке" - формульному корчу,едва причесаннаму для "типа" движения вне трека. F50, ваще, дяблу даже в зеркале не успел бы заметить как ушёл вдаль.
У тех же японцев есть и такие заезды...
Так что пардон, но нужно GT против GT, а значит Тестаросса, рестайловая вполне! А следом 550-я...
|
В нашем лучшем из миров сравнение суперкаров идет не от технических характеристик, а от понтов и толщины кошельков, которая позволяет их купить. Поэтому Хонда не считается суперкаром, а Дьябла - вполне. По этой логике и надо Дьяблу с Ф-ками сравнивать. Стилистически ей ближе Ф50, поэтому с ней сниму. Пошел этим заниматься пока есть окошко.
Сообщение от Pivoraki
|
так и знал,чем тебя из уютного кокона вытащить на "свежий воздух"! - разговорами про коняшек!!!
|
Поймал на живца