Сообщение от Андрей@
|
Через десять месяцев, то ли ноги, то ли руки, но дошли до того, что бы исправить небольшие, ране оговоренные, недочёты.
Переднюю рамку я трогать не стал, только поручни вдоль цилиндрической части паровоза (облицовка парового котла). Стойки оставил прежние, а вот поручни заменил на нихромовую проволоку ø 0,5 мм (фото №2). Что бы выправить изгиб площадки вдоль котла, разобрал модель. Вручную выправил площадку, сложил воедино детали - изгиб вновь появился. Выяснил, что у рессор четвёртой колёсной пары слишком высокие приливы. Сточил приливы и вновь воедино сложил детали - изгиб исчез.
Теперь модель паровоза серии Ов выглядит так (фото с №7 по №15)!
|
Кто бы, что не говорип, но паровозы это что то завораживающее. С детства помню паравозы Су, летом оправлялил в "ссылку" в деревню. С Павелецкого хода, на станции Кремлево делали пересадку. До сих пор помню ожидание сначала клубов дыма над насыпью, а потом появление этого чуда. А как он трогался!!! Перезвон сцепок, дерганье вагонов и ... Эх, надо искать доступные (для меня) ретротуры.