После долгих поисков получилось собрать кое-что цельное из ГАЗ-51 и его дериватов.
Начнем с АС-3 (автомобиль санитарный) на базе ГАЗ-51 позднего выпуска.
АС-3 выпускался в послевоенные годы и предназначался для перевозки раненых или медицинского имущества массой не более 1050 кг.

Металлический кузов-фургон монтировался на переоборудованное шасси ГАЗ-51или ГАЗ-63, раму удлинили на 435 мм. В задней подвеске установили четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия (по два с каждой стороны). Кузов оснащен приточно-вытяжной вентиляцией и отоплением, работающим от двигателя. Для связи кузова с кабиной имелось переговорное устройство.
Носилки в кузове расположены в три яруса, причем верхние крепятся на складывающихся к потолку опорах, что позволяло рационально использовать внутреннее пространство.


Имеется багажник для медицинских шин, вещевых мешков водителя и санитара, для другого имущества.
Модель - СарЛаб, из нынешних, ровненькая, аккуратная, мне понравилась.