А теперь посмотрим на длинный Мастер с кузовом от французского производителя TIB.
Компания TIB (Tolerie Industrielle de Brezolles - промышленное производство листового металла Брезоля) была создана в сентябре 1977 года двумя партнерами Жоэлем Гаррасом и Жераром Нувелем.
Деятельность TIB заключалась в изготовлении разнообразных кузовов для Man, Iveco, Renault Trucks и других компаний. SNCF быстро стала ведущим заказчиком TIB в производстве кузовов для технических машин на мультибрендовых шасси. В 1999 году два партнера разработали концепцию медицинского модуля с возможностью переустановки на другие шасси.
В 2004 году менеджеры продали свой бизнес Филиппу Сандрину, нынешнему владельцу компании.
Заявленным желанием нового менеджера было развитие медицинского подразделения и концепции переноса модуля (в оригинале cellule - клетка, ячейка) на другое шасси.

В 2008 году экономический кризис заставил всех, кто занимается спасением и здравоохранением пересмотреть управление своим автопарком. Концепция переноса модуля на пол с кабиной стала настоящим экономичным решением, устойчивым продуктом и циркулярной экономикой.
В общем сегодня у нас модель как раз такого модульного кузова TIB на базе Renault Master IV из 25 департамеyта Ду, производитель Alerte.