Тема: Maksus
Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2023, 13:40   #2077
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,498
Сказал(а) спасибо: 28,761
Поблагодарили 36,118 раз(а) в 8,312 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Первенец

29 октября 1963 года был показан прототип Lamborghini 350 GTV, который не получил восторженных отзывов, но пыл в Ферруччо не угас и он решился на строительство серийной машины.

Кузов был полностью переделан, убраны убирающиеся фары и поставлены овальные от компании Cibie, задние фары тоже претерпели изменения, их сделали овальными, более простыми и дешёвыми в производстве. Капот выровняли. Как и в прототипе, были применены большие окна, но было сделано так что бы их производство и установка были дешевле и проще, в дверях сделали одно стекло, место двух. В целом же кузов полностью избавился от граней.

Carrozzeria Touring - компания в которой производились кузова, использовала запатентованную технологию Superleggera - алюминиевые панели приваривали на трубчатый каркас, такой способ позволял добиться большей легкости.

Шасси делал Gian Paolo Dallara, он использовал раму, разработанную Bizzarrini, для GTV, но сделал её из труб квадратного сечения, а также увеличил колесную базу на 100 мм, колея передних и задних колес не изменилась.

Шасси и кузов соединялись в Carrozzeria Touring, после чего красили и доставлялись на завод Lamborghini. Первые шасси (№0101) и кузов (№17001), были доставлены 9 марта 1964 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: прототип.jpg
Просмотров: 0
Размер:	1.48 Мб
ID:	1277459Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1964 Lamborghini 350 GT 005.jpg
Просмотров: 0
Размер:	104.6 Кб
ID:	1277461

Салон переработали не столь значительно, стилистически все осталось узнаваемое и осталось на своих места. Использовали кожу, сделали деревянный руль, поставили приборы от компании Jaeger, добавили электрические стекло-подъёмники.

В марте 1964 года автомобиль показали на Женевском Автосалоне. Пресса и энтузиасты высоко оценили автомобиль.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: серийный.jpg
Просмотров: 0
Размер:	272.1 Кб
ID:	1277460

Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-l400.jpg
Просмотров: 0
Размер:	54.8 Кб
ID:	1277463Нажмите на изображение для увеличения
Название: e8323b0922b29b4f3816ce0b20c310ad.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.9 Кб
ID:	1277464
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CD0366LamborghiniP1.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	250.3 Кб
ID:	1277466Нажмите на изображение для увеличения
Название: CD0366LamborghiniP2.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	270.1 Кб
ID:	1277465Нажмите на изображение для увеличения
Название: CD0366LamborghiniP3.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	380.8 Кб
ID:	1277462

Ферруччо решил начать производство в новом заводе в San’t Agata, производство началось в мае 1964 года.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ферруччо-лабморгини-min.png
Просмотров: 0
Размер:	110.1 Кб
ID:	1277467
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 09.08.2023 в 13:56.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
carassus (15.08.2023), cuda (10.08.2023), DrIr (13.08.2023), HaruTarra (09.08.2023), laspi (16.03.2024), Michail (09.08.2023), MMA1963 (10.08.2023), Pivoraki (09.08.2023), Seras (10.08.2023), SergeySergey (09.08.2023), wassermann (09.08.2023), Андрей@ (09.08.2023)