Сообщение от toliktr
|
|
Оказывается есть разница между паркетниками и джипами, когда прокатишся на джипе ,типа ML,GL,padjero or land cruiser то поймёшь что они тяжёлые в управлении и к ним надо привыкать
|
Вот как раз тема моей небольшой коллекции утилитарных вездеходов, которые изначально сделаны не для комфорта, а преодоления бездорожья.
http://rcforum.su/showthread.php?t=25690
И да, Г-класс, на котором я проехал, когда выбрал себе другую машину (ГЛК), мне показался не достаточно комфортным для передвижения по автотрассе и городу. Как автобус или грузовик. На Джипах не ездил, но тоже предполагаю, что комфорта от управления там нет. Комфорта нет и в спортивной машине. А класс SUV, который полюбился многим - это сочетание удобства легковой машины (универсала) с преимуществом полного привода, высоким клиренсом, усиленной подвеской, и его создание было очень грамотным ходом. Ведь паршывые раздолбанные дороги не только в России. Они на нашем континенте тоже (и в Лос Анжелесе и в Торонто в частности). Но в Европе (и Израиле ?) - нет. Но в Европе зато есть горы и зимы, потому смысл в таких машинах есть. В моей коллекции есть Рэйндж Ровер 1970 года. Наверное, тогда это стало зарождаться как класс. Я забыл сказать, что есть еще такая штука, как рама. Машины с рамой - хорошие прочные вездеходы, но не отличаются комфортом и именно с этим, как мне кажется, связана "усталость водителя", о которой писали выше.