Тема: От Толика
Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2023, 17:37   #3289
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,916
Сказал(а) спасибо: 4,085
Поблагодарили 13,067 раз(а) в 2,635 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от toliktr Посмотреть сообщение
Оказывается есть разница между паркетниками и джипами, когда прокатишся на джипе ,типа ML,GL,padjero or land cruiser то поймёшь что они тяжёлые в управлении и к ним надо привыкать
Вот как раз тема моей небольшой коллекции утилитарных вездеходов, которые изначально сделаны не для комфорта, а преодоления бездорожья.
http://rcforum.su/showthread.php?t=25690
И да, Г-класс, на котором я проехал, когда выбрал себе другую машину (ГЛК), мне показался не достаточно комфортным для передвижения по автотрассе и городу. Как автобус или грузовик. На Джипах не ездил, но тоже предполагаю, что комфорта от управления там нет. Комфорта нет и в спортивной машине. А класс SUV, который полюбился многим - это сочетание удобства легковой машины (универсала) с преимуществом полного привода, высоким клиренсом, усиленной подвеской, и его создание было очень грамотным ходом. Ведь паршывые раздолбанные дороги не только в России. Они на нашем континенте тоже (и в Лос Анжелесе и в Торонто в частности). Но в Европе (и Израиле ?) - нет. Но в Европе зато есть горы и зимы, потому смысл в таких машинах есть. В моей коллекции есть Рэйндж Ровер 1970 года. Наверное, тогда это стало зарождаться как класс. Я забыл сказать, что есть еще такая штука, как рама. Машины с рамой - хорошие прочные вездеходы, но не отличаются комфортом и именно с этим, как мне кажется, связана "усталость водителя", о которой писали выше.

Последний раз редактировалось дан; 23.05.2023 в 17:39.
дан вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Classic (24.05.2023), kitt409 (03.03.2024), Валерий Беликов (23.05.2023)