05.02.2023, 15:10
|
#2199
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
В конце июня 1932 года фирма входит в состав концерна Auto Union, у Расмуссена уже имеется фирма, которая производит автомобили класса "Вандерера", "Ауди" которых выпускают меньше, становятся немного выше классом.
Тем временем 3.25 литровый 8-ми цилиндровый мотор с компрессором спроектированный Порше становится не нужен концерну (дабы не создавать внутренней конкуренции автомобилям марки Хорьх).
В феврале 1933 года происходит обновление выпускаемой программы, все модели производимые до слияния снимаются с производства. В серию идут модели W21 и W22. От моделей W17/W20 их отличает новая более низкая рама, задняя качающаяся подвеска на поперечной рессоре (сконструированная Порше и для Вандерера и для австрийского Штайр), гидравлический привод тормозов. На выбор обе модели предлагаются с кузовом седан (первая 4-х оконная, вторая с 6-ю окнами), либо 4-х оконные кабриолеты.
Весной 1935 года машины переименовываются в W235 и W240 соответственно. У первой в производственную программу добавляется 4-х дверный кабриолет, а у второй убавляется по 2 окна из прежних кузовов, седан становиться 4-х оконным, а кабриолет 2-х, так же добавляется пульманн-лимузин (с перегородкой за водителем). Вместе с ними публике представлены модели W245 и W250, которые пришла на смену W11. Машины получили новую низкую раму, такую же заднюю подвеску как на W235/W240. Под капотом был новый 2.3 л. мотор мощностью 50 сил.
W245 имел 4-х оконные 4-х дверные кузова типа лимузин (по нашему — седан) и туренваген (фаэтон).
W250 же имел 6-ти оконный 4-х дверный кузов лимузин, либо 2-х двухдверный 4-х оконный кабриолет, так же можно было заказать пульманн-лимузин с удлинённой на 15 см. базой.
Закрытые кузова поставляла фирма Ройтер, открытые — Глязер. Кстати еще один интересный факт упомяну, в Англии эту марку — Wanderer, представлял князь Сергей Оболенский (кстати род ведёт родословную от некоего Рюрика).
В 1936-м году все машины получают новые индексы, а вместе с ними и независимую переднюю подвеску. W235 становиться W35, W240 соответственно - W40,
W245 превращается в W45, и W250 в W50. Мощность моторов у 45/50 модели возрастает до 55 сил. W45 получает кузова 4-х оконные фаэтон и лимузин, а так же 2-х дверный 2-х оконный кабриолет, W50 6-ти оконные лимузин, пульман-лимузин и 4-х оконный 2-х дверный кабриолет.
©
|
|
Цитата
|