Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2023, 15:09   #2198
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех в своей теме, друзья и коллеги!
Сегодня, 5 февраля, и по традиции заведённой мной ещё в 2015 году, в этот день в теме своей коллекции, я обычно показываю наиболее редкие, и самое главное, наиболее ценные для меня в текущем модельном году миниатюры автомобилей в масштабе.
Безусловно и этот, 2023 год, не станет исключением. Сегодня я приготовил к показу сразу две модели от Збынека Зикмунда, чешского Мастера с золотыми руками.
Ну а теперь, приглашаю всех к просмотру:

В ноябре 1928 года на Берлинском автосалоне была продемонстрирована первая 6ти цилиндровая модель фирмы. W11 10/50PS получил 2.5л 6ти цилиндровый мотор мощностью 50 сил, коробка передач была 3х ступенчатой. Эта машина стала уже конкурировать с аналогичной продукцией фирмы из Штутгарта — "Мерседес Бенц".
В 1929м году, когда кризис ударил по промышленности Германии, Дрезденский Банк становится хозяином компании. И не известно как сложились бы дела у "Вандерера", если бы Советский Союз не закупал бы массового станки этой фирмы, но факт, что от мотоциклетного производства пришлось отказаться, практически весь мотоциклетный отдел был продан другой немецкой фирме — NSU, а так же лицензию на эти мотоциклы купил гражданин Чехословакии — Янечек, основав фирму JaWa.
В сентябре 1930 года появляется обновлённая и в то же время удешевлённая версия 10ки — W10/IV 6/30PS, на машину установлен новый 1.6л мотор мощностью 30 сил, 12 вольтовая электросистема заменена на 6 вольтовую. Не смотря на то, что покупатель может выбрать из нескольких типов кузова, основная ставка делается на 6ти местный кузов Ландоле, который поставляется таксопаркам.
Вскоре не смотря на то, что одну модель удешевили, появилась и дорогая спортивная версия W14. Её рама была укорочена по сравнению с W11, мотор имел объём 3л и мощность 65 сил, коробка передач была 4х ступенчатой в заднем мосту была 2х скоростной редуктор поставляемый фирмой "Майбах", кузова поставлялись фирмой Glässer. Автором этого автомобиля, который был продан в течении 1931 года стал новый главный инженер фирмы — профессор Фердинанд Порше.
В 1932м году предприятие открывает новые мощности в городе Зигмар, вместе с тем W11 получает новую 4х ступенчатую коробку передач фирмы ZF-Aphon и рулевое управление типа червяк и ролик, выпускаемый этой же фирмой по лицензии американской компании "Ross Gear and Tool Inc."
Вместе с обновлённой 11й появляется новая модель W15, которая приходит на смену W10. Рама машины удлиняется, что позволило использовать 6ти оконные кузова, мотор 1.6л остаётся прежним, с ним агрегатируется 3х ступенчатая коробка передач, одновременно на этой же базе появляются и творения доктора Порше — W17 и W20, оба имеют 6ти цилиндровые моторы, первый объёмом 1.7л и мощностью 35л/с, а второй 2х литровый, с отдачей в 40 сил. Обе 6ти цилиндровых модели оснащаются 4х ступенчатой коробкой передач.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1931-wanderer-stand-auf-der-22-internationalen-automobil-ausstellung-berlin-1931.jpg
Просмотров: 1
Размер:	145.4 Кб
ID:	1265621Нажмите на изображение для увеличения
Название: Internationale Automobilausstellung Berlin 1931 Stand der Wanderer-Werke AG, vorne Wanderer W11 .jpg
Просмотров: 1
Размер:	152.7 Кб
ID:	1265622Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bundesarchiv_Bild_102-11247,_Berlin,_Eröffnung_der_Automobilausstellung.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.5 Кб
ID:	1265623
Нажмите на изображение для увеличения
Название: horch_61.jpg
Просмотров: 0
Размер:	136.8 Кб
ID:	1265624Нажмите на изображение для увеличения
Название: horch_61a.jpg
Просмотров: 0
Размер:	141.9 Кб
ID:	1265625Нажмите на изображение для увеличения
Название: horch_61b.jpg
Просмотров: 0
Размер:	113.0 Кб
ID:	1265626


1930 Wanderer W11 Limousine (ZZ model) 042/100
Art.-Nr.: ZZ---

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01541 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	305.9 Кб
ID:	1265627Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01544 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	295.6 Кб
ID:	1265628Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01547 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	289.6 Кб
ID:	1265629
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01549 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	279.8 Кб
ID:	1265630Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01554 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	306.0 Кб
ID:	1265631Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01555 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	287.2 Кб
ID:	1265632
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01557 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	291.0 Кб
ID:	1265633Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01560 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	300.1 Кб
ID:	1265634Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01564 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	340.4 Кб
ID:	1265635
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Anni (12.02.2023), carassus (05.02.2023), cuda (06.02.2023), cyberman 77 (06.02.2023), Denis43 (05.02.2023), den_fan (05.02.2023), DrIr (05.02.2023), HaruTarra (05.02.2023), kitt409 (05.02.2023), Michail (06.02.2023), MMA1963 (05.02.2023), Seras (05.02.2023), toliktr (11.02.2023), Валерий Беликов (06.02.2023), Манул (11.02.2023)