Семейство Москвич-408 (1964 – 1975 гг.)
С 1964 МЗМА приступил к выпуску новой модели Москвич-408. На 408-ой устанавливался тот же двигатель, что и на Москвиче-403. Однако для Москвича-408 мощность двигателя несколько повысили. На Москвич-408 устанавливали как две фары, так и четыре фары. На базе Москвича-408 выпускались Москвич-426 с кузовом универсал (с 1967 г.) и Москвич-433 с кузовом фургон. Все модели имели экспортные модификации для различных климатических зон. С конвейера сходили автомобили с ручным управлением для инвалидов Москвич-408Б, Москвич-408П с правым рулем, Москвич-408М для обслуживания медучреждений, Москвич-408Т для такси. В Болгарии выпускалась лицензионная версия Рила-1400.







Семейство Москвич-412 (1967 – 1975 гг.)
Параллельно с 408-й моделью с 1967 года в том же кузове, но с более мощным двигателем начался выпуск Москвич-412. Москвич-412 имел заметное внешнее отличие – прямоугольные фары. Универсал на базе Москвич-412 получил индекс Москвич-427, а фургон – Москвич-434. Седан и универсал имели версии с правым расположением руля, в индекс добавлялась буква П. Так же, как и семейство Москич-408, семейство 412-х имело экспортные модификации, а так же для такси и обслуживания медучреждений.



Семейство Москвич-2138, Москвич-2140 (1976 – 1988 гг.)
Новые модели были дальнейшим развитием семейства 408/412 с подретушированным видом. Семейство Москвич-408 получило индексы: седан – Москвич-2138, универсал – Москвич-2136, фургон – Москвич-2733. Семейство Москвич-412: седан – Москвич-2140, универсал – Москвич-2137, фургон – Москвич-2734. Модификации: Москвич-21381 и Москвич-21401 для обслуживания медучреждений, Москвич-21402 с правым рулем, Москвич-21403 с ручным управлением, Москвич-21406 с дефорсированным двигателем (в народе – сельский). Отдельно идет модификация Москвич-2140SL – люксовая модель с улучшенной отделкой и измененным внешним видом.


