|
К Ермаку, как и ко всем Атаманам первой формации надо просто по-другому относиться.
Только заводу удалось обновить старичка ГАЗ-53, поставить на конвейер 3307 с новой удобной кабиной, как грянула перестройка. И государство отказалось закупать 3307 в тех объёмах, на которое был рассчитан конвейер и производственный план. Штампы новые, в них только вложились, а они простаивают - обидно.
Вот и решили из этих кабин делать легковые пикапы. Ну а следом и все остальные варианты.
Так что если глядя на Атамана вам приходят в голову мысли типа: "неужели дизайнеры не могли нарисовать что-то более эстетичное?", то знайте, что перед инженерами стояла совсем другая задача. Нужно к кабине 3307 дорисовать фары и облицовку 31029 и, по возможности используя детали, уже запущенные в производство, поставить это всё на полноприводное шасси.
Поскольку джипами со времен ГАЗ-69 легковой отдел не занимался, то нужен был т.н. мул - носитель агрегатов для отработки компоновочных и технологических решений.
__________________
Продаю:
Скрытый текст
- Наш автопром,
- Польскую и нашу журналки ,
- Cararama
- Bond Car Coolection, Michelin, Такси мира, танки, самолёты ...
Спрашивайте!
ПРОДАЮ ВСЁ! (кроме Родины)[свернуть]
---
ICQ 5588949пять4 и обязательно представьтесь, чтоб не попасть в игнор!
|