Сообщение от Pivoraki
|
как я понял из описания, всё же заднеприводная. У 3105 кардан на передок через полый вторичный вал шел, а у этой его и переднего редуктора просто не было....хотя ровно тоже могло быть и в обратном порядке. Подвеска была и сзади многорычажной, много переделывать не пришлось бы как к примеру на Ауди С3 / С4
|
Если почитать журнал, выложенный несколькими постами выше, то кажется там описана эта непонятка. (Или это на синем обсуждали... Не помню.)
Дело в том, что под одним индексом 3103 в разное время было ДВЕ абсолютно различные машины.
1. Это когда кузов 3105 пытались натянуть на шасси 24-10. Ну или наоборот - стандартное заднеприводное шасси накрыть кузовом 3105.
Это (кажется) как раз та машина, что на фото коллеги на Верхне-Волжской набережной на фоне Нижегородского Кремля и памятника Чкалову.
2. Второй проект был заметно позже, когда в УКЭР пришёл работать молодой инженер Вадим Переверзев (ныне - ведущий конструктор проекта Кортеж) и он был ведущим конструктором проектов 3103/3104 - две версии (передне- и полноприводная) развития шасси 3105 но с другим кузовом.
https://www.drive2.ru/b/504021353926493136/?page=0
https://www.drive2.ru/c/458637362222605706/