Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2023, 21:26   #153
VictOr_I
 
Аватар для VictOr_I
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 373 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
как я понял из описания, всё же заднеприводная. У 3105 кардан на передок через полый вторичный вал шел, а у этой его и переднего редуктора просто не было....хотя ровно тоже могло быть и в обратном порядке. Подвеска была и сзади многорычажной, много переделывать не пришлось бы как к примеру на Ауди С3 / С4
Если почитать журнал, выложенный несколькими постами выше, то кажется там описана эта непонятка. (Или это на синем обсуждали... Не помню.)
Дело в том, что под одним индексом 3103 в разное время было ДВЕ абсолютно различные машины.
1. Это когда кузов 3105 пытались натянуть на шасси 24-10. Ну или наоборот - стандартное заднеприводное шасси накрыть кузовом 3105.
Это (кажется) как раз та машина, что на фото коллеги на Верхне-Волжской набережной на фоне Нижегородского Кремля и памятника Чкалову.

2. Второй проект был заметно позже, когда в УКЭР пришёл работать молодой инженер Вадим Переверзев (ныне - ведущий конструктор проекта Кортеж) и он был ведущим конструктором проектов 3103/3104 - две версии (передне- и полноприводная) развития шасси 3105 но с другим кузовом.
https://www.drive2.ru/b/504021353926493136/?page=0
https://www.drive2.ru/c/458637362222605706/
Миниатюры:
liAAAgMFf2A-960.jpg   45171es-960.jpg   aQAAAgCFf2A-960.jpg  

__________________
Продаю:

Скрытый текст

- Наш автопром,
- Польскую и нашу журналки,
- Cararama
- Bond Car Coolection, Michelin, Такси мира, танки, самолёты ...
Спрашивайте!
ПРОДАЮ ВСЁ! (кроме Родины)
[свернуть]

---
ICQ 5588949пять4 и обязательно представьтесь, чтоб не попасть в игнор!

Последний раз редактировалось VictOr_I; 02.01.2023 в 00:17. Причина: что-то фотки не приложились... (
VictOr_I вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Colobox (04.01.2023), HaruTarra (05.01.2023), laspi (05.01.2023), Pivoraki (01.01.2023), Seras (02.01.2023)