Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2022, 17:42   #2166
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Решил отойти немного от основного масштаба коллекции, уж больно понравилась внешне увиденная модель. Это масштаб 1:64, самый настоящий дайкаст, качественный, тяжёлый, модель имеет очень хороший накат Ну и судя по всему, это официальный производитель, уполномоченный AUDI AG.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул "Автомобиль 1983 года". Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза - такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная "сотка" в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги - отличительные черты Audi 100 44-й серии.
В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.
Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные "четверки" (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg - вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0; 2,1; 2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100-c3-23e-210-002.jpg
Просмотров: 1
Размер:	204.3 Кб
ID:	1261050Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100-c3-23e-210-003.jpg
Просмотров: 1
Размер:	176.8 Кб
ID:	1261051Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100-c3-23e-210-004.jpg
Просмотров: 1
Размер:	216.4 Кб
ID:	1261052


1988 Audi 100 C3 Typ (44) Schwarz (XCARTOYS) 1:64
Art.-Nr.: 2021202

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01414 копия.jpg
Просмотров: 13
Размер:	251.3 Кб
ID:	1261053Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01417 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	260.9 Кб
ID:	1261054Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01425 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	239.7 Кб
ID:	1261055
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01429 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	238.4 Кб
ID:	1261056Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01432 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	250.1 Кб
ID:	1261057Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01437 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	235.7 Кб
ID:	1261058
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01438 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	271.0 Кб
ID:	1261059Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01410 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	407.6 Кб
ID:	1261060Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01411 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	390.7 Кб
ID:	1261061
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Anni (12.02.2023), cuda (21.12.2022), laspi (21.12.2022), Maksus (20.12.2022), MMA1963 (20.12.2022), Seras (20.12.2022), wassermann (21.12.2022), Валерий Беликов (21.12.2022), Манул (20.12.2022), Николай03 (20.12.2022)