Тема: ПАТП 1963
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2022, 18:36   #653
MMA1963
 
Аватар для MMA1963
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Москва,Южное Бутово.
Сообщений: 6,233
Сказал(а) спасибо: 43,565
Поблагодарили 26,267 раз(а) в 5,503 сообщениях
Альбомов(фоток): 18(2,578)
По умолчанию

Всем привет!
Друзья хочу еще раз поблагодарить всех вас за поздравления в моей визитке с Д.Р.
Спасибо огромное !
вам желаю здоровья и вашим близким.

Добавлено через 42 секунды
Теперь буду хвастаться.

Добавлено через 11 минут
Так как технику СМУ-63 надо перевозить на объекты для этого нужен трал!
Вот о нем пойдет и речь.


ТРАЛ ЧМЗАП-5208.
Трёхосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 имеет специальную платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении крупногабаритных неделимых грузов и гусеничной техники. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоездов на дорогах с твёрдым покрытием. Производился Челябинским заводом автомобильных прицепов с 1957 года.

Рама прицепа сварная, состоит из двух (переменного сечения) и двух боковых лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Рама сверху закрыта металлическими листами, образующими погрузочную площадку. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки с поворотной тележкой.

Поворотная тележка состоит из сварной рамы, поворотного устройства шкворневого типа, дышла, подвески и колёс с тормозами. Шкворень несъёмный, приварен к раме. Дышло сварное, присоединяется к раме поворотной тележки шарнирно. Сцепная петля съёмная, невращающаяся, выполнена по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается двумя пружинами. Максимальный угол поворота дышла в каждую сторону от среднего положения в горизонтальной плоскости 90 градусов.

Передняя подвеска балансирная, симметричная. Задняя часть траверсы подвески подрессорена двумя спиральными пружинами. Задняя подвеска балансирная, безрессорная, симметричная, шарнирно крепится к среднему лонжерону рамы. На кронштейне подвешен балансир подвески, на оси которого шарнирно закреплены балансиры колёс.

Колёса дисковые, обозначение обода 6,00Т-20. Шины вневпатические 240-508 (8,25-20) модели М-36. Давление воздуха в шинах 7 кгс/см2 (при движении по гравийным дорогам давление воздуха в шинах должно быть 6,2 кгс/см2).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа ЧМЗАП-5208. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на правом боковом лонжероне прицепа.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Прицеп ЧМЗАП-5208 укомплектован двумя откидными трапами, тремя горизонтальными и двумя вертикальными роликами в передней части рамы для направления троса, четырьмя отбойными брусьями.

Технические характеристики ЧМЗАП-5208:

Полезная нагрузка: 40 тонн
Масса снаряжённого прицепа: 10.900 кг.
Полная масса прицепа: 50.900 кг.
Габаритные размеры:
— длинна: 9.330 мм.
— высота: 1.140 мм.
— ширина: 3.200 мм.
Допустимая скорость движения: 40 км./ч.
Число колёс: 24 + 1
Клиренс: 260 мм.
Миниатюры:
2WHvJ0atOAA.jpg   photo_13_1377232046.jpg   dK93R.jpg  

MMA1963 на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Maksus (20.11.2022), Pivoraki (21.11.2022), Seras (20.11.2022), Андрей@ (21.11.2022), Полковник (20.11.2022)