К 1955 линейка коммерческого транспорта Daimler-Benz была представлена грузовиками, самым маленьким был Mercedes-Benz L 3500.
Что касается лёгких коммерческих автомобилей, то во время войны «Мерседес» был вынужден из-за навязанной правительством рационализации производить грузовик Opel Blitz своего ведущего конкурента, но с довоенных времён компания не выпускала ни одного собственного коммерческого автомобиля грузоподъемностью до 3 тонн.
Однако в начале 1950-х годов успех фургона Volkswagen panel и обновлённого Opel Blitz убедили Mercedes-Benz в том, что эта категория слишком важна, чтобы её игнорировать.

Фургон, премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1955 года, имел полную массу 3,6 тонны и максимальную грузоподъёмность 1,6 или 1,8 тонны в зависимости от версии.
Широкий диапазон перестановок кузова включал панельный фургон, лёгкий грузовик и различные типы микроавтобусов.

Модель от Matchbox из серии Yesteryear, единственный вариант лягушонка, доступный собирателю медицинских машин. На мой взгляд машинка явно переразмерена, она больше Т2, а должна быть меньше.
Но вариантов других нет, сама модель нынче редка и дорога, поэтому маст-хэв и точка!