Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2022, 10:05   #4580
Otshelnik
 
Аватар для Otshelnik
Регистрация: 21.07.2018
Сообщений: 390
Сказал(а) спасибо: 455
Поблагодарили 2,204 раз(а) в 376 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Во-первых, это был не "улучшайзинг" модели, а сборка КИТа. Во-вторых, я, с вашего позволения, решу сам, как мне и что собирать для своей коллекции и показ каких моделей сопровождать своими текстами.
Он считает, и вполне обоснованно, что Etoile Filante - это шасси от одного из "танков" 57G, на котором установлен кузов от выставочного экземпляра. Поэтому данная машина представляет собой комбинацию шасси Type 57G и кузова Type 57S с парижского салона. Еще раз - это не та машина, которая была на салоне и модель которой вы привели в конце своего сообщения.
Похоже, что речь идет вот об этом автомобиле, изображенном на фотографиях. Но хотелось бы напомнить, что после долгих изысканий этот автомобиль уже давно и однозначно идентифицирован как Bugatti T57G, построенный на шасси №57452, которое первоначально предназначалось для установки кузова Ventoux, сведения об этом приводятся в книге Барри Прайса. Но, как это часто бывает с автомобилями Бугатти, всё в конце концов, было переиграно и кузов был установлен на шасси №57308. И, соответственно ни о каком гондолаобразном шасси не может быть и речи. Иногда этот автомобиль специалисты называют Bugatti T57G Prototype. В отличие от трех основных автомобилей Bugatti T57G он имел пару внешних отличий: на щитках, закрывающих задние колеса, не было вентиляционных прорезей, а на задних крыльях отсутствовали упоры для быстрого поддомкрачивания автомобиля во время гонок. И еще одно. Спицованные колеса от Bugatti T59 еще не стали императивом.
Что же касается масляного радиатора, то это была конструкция быстросъемная и очень элегантная – она больше похожа на какую-то модную примочку, чем на бурдюк с моторным маслом. На половине фотографий всех трех Bugatti T57G эти устройства отсутствуют. Как, собственно, и на единственном сохранившемся автомобиле этого семейства. На нём на месте, перед которым мог устанавливаться радиатор, находится вентиляционная щель, закрытая сеткой, за которой расположены дополнительные фары.
И еще пара замечаний. На единственной фотографии автомобиля условно называемого Bugatti T57S Prototype при очень большом желании можно предположить наличие капота, закрывающего пассажирское место. Но почему он должен быть кошмарной кожаной пелериной середины 10-х – начала 30-х годов, а не металлическим щитком-заглушкой похожим на те, что были установлены на тех же самых Bugatti T57G? Да и рановато называть это место штурманским. Уж скорее местом механика, хотя ко времени интересующих нас событий его присутствие на борту гоночного автомобиля во время соревнований уже было анахронизмом.
Миниатюры:
IMGP5934.JPG   IMGP5931.JPG   IMGP5935.JPG  

IMGP5932.JPG  

Последний раз редактировалось Otshelnik; 04.10.2022 в 17:17.
Otshelnik вне форума  
Сказали cпасибо (4):
cuda (04.10.2022), Denis43 (04.10.2022), Michail (04.10.2022), Seras (04.10.2022)