Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,873
Сказал(а) спасибо: 1,912
Поблагодарили 9,461 раз(а) в 1,347 сообщениях
|
Руссо-Балт с 24/30 Торпедо гоночн. N9 3 серии (191
Давненько я не делал, и, соответственно, не показывал моделей "собственного сочинения". Сегодня постараюсь немного реабилитироваться:
Руссо-Балт с 24/30 Торпедо гоночн. N9 3 серии (1911)
К сожалению, жизненные обстоятельства у меня складываются таким образом, что на разработку новых моделей у меня совсем не остаётся времени. При этом руки чешутся что-нибудь сваять. За последние годы я привык, что в работе у меня постоянно находится какая-нибудь модель, а то и не одна, в карманах постоянно лежат чьи-то колёса, рули, радиаторы или какие-нибудь ещё запчачти. В начале лета товарищ по работе приобрёл себе 3Д-принтер и обратился ко мне за советом. Тут я уже не выдержал и решил сделать если не новую модель, то хотя бы ремейк старой с минимальными изменениями.
Окинув взглядом полки со своими моделями, моё внимание привлёк "Руссо-Балт Монако". Его вполне можно было сделать в версии, предшествующего легендарному пробегу - без тента и других специальных приспособлений. Тем более известны фотографии такой машины. На том и порешил, тем более, что все 3Д-модели деталей разработаны, их просто не все нужно печатать, а саму модель собрать не полностью.
Я сразу приступил к печати деталей. Правда, при внимательном изучении фотографий прототипа, выяснился нюанс - кожух двигателя, или по-просту говоря капот, на версии машины, которую я собирался сделать, отличался от установленного во время ралли. На модели должен стоять полностью съёмный кожух, без откидывающихся боковин. Так же кожух имел не только лувры на боковинах, но ещё и открывающиеся лючки. Такая конструкция капота была характерна для ранних автомобилей РБВЗ из первых производственных серий, но от них капот гоночного торпедо отличался наклонной, а не горизонтальной верхней частью.
Смоделировать такой капот на основе уже имеющегося оказалось несложно. Кроме капота, модели я немного подправил форму защитного поддона на раме и фары. В остальном это мой старый "Монако".
На этот раз я большое внимание уделил тщательной зачистке поверхностей деталей после печати. Кузов, крылья, капот я по-долгу "выхаживал", пока результат меня не удовлетворил. По сборке ничего особенного рассказать не могу - всё как обычно, конструкция моих моделей практически не меняется, тем более модель старая. Покраска, традиционно, кистью. Правда, на этот раз, я решил покрасить модель глянцевой чёрной "Тамией". Мне понравилось, хотя качество покрашеных кистью поверхностей, конечно, оставляет желать лучшего.
Результат моих потугов перед Вами. Основную свою задачу - занять мои руки, проект выполнил. Ну а я, соответственно, получил удовольствие от процесса. Сейчас, в незавершёнке, у меня ещё одна модель. Та уже является не ремейком, а своеобразной конверсией ранее созданных моделей. На мой взгляд, это гораздо интереснее. Как будет готова, обязательно покажу.
.
|