Ситроен есть и он ОДИН.
DS, как мне кажется, должен быть в любой коллекции европейских машин 60-80-х. Ультимативная вещь.
Citroen DS23 Pallas
Всё таки марка Ситроен в первую очередь ассоциируется именно с этой Богиней. Про не сказано много, и у меня в коллекции есть несколько версий этой легендарной машины.
Но пропустить такого красавца, цвета мокрого асфальта, сделанного как сувенир для отеля Hotel de Crillon я не мог.
От него так и несёт атмосферой 70-х.
Мне кстати, поздние версии, уже от Робера Опрона, у которыx передняя часть автомобиля была существенно изменена, и появились четыре фары, размещённые под прозрачным колпаком, нравятся больше ранних.
На самых дорогих версиях внутренняя пара фар была связана с рулевым управлением и поворачивалась, наружная пара фар была связана с подвеской и корректировала своё положение в зависимости от загрузки автомобиля.
С осени 1969 года новые двигатели рабочим объёмом 1,9 л стали устанавливать на упрощённые автомобили (Citroën ID), которые теперь стали называться Citroën DSpécial, с менее мощным двигателем, и Citroën DSuper, с более мощным мотором.
Citroën DS 23 появилася в августе 1972 года, с увеличенным до 2,3 л рабочим объёмом.
И немного об отеле. Это знаменитый супер люкс отель на площади Конкорд. Ранее в здании, построенном в 1758 году, располагалась резиденция аристократических семейств
В качестве гостиницы «Отель Крийон» открылся в 1909 году. С 2010 года принадлежит саудовской королевской династии; с декабря 2013 года гостиницей управляет компания Rosewood Hotels and Resorts, L.L.C.
Как и улюьоно люксового отели у него есть флот машин. И в 70-е это были, разумеется, Ситроен. И именно его модель теперь у меня в коллекции.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
|