12.01.2007, 17:16
|
#9
|
Почетный RC-Site Admin
Регистрация: 03.09.2003
Адрес: Israel/Ashqelon
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 570 раз(а) в 190 сообщениях
|
Информация от Славы
Цитата:
|
Boris Barbakadze писал(а):
Название машинки, в принципе , Прага - Шарон. Видимо в честь израильского премьера
Можно прочесть название, как Чарон, но ни как не Харон.
Нельзя ни Харон, ни Чарон, ни Шарон По-русски название французсой фирмы Charron (сначала CGV = Charron, Girardot et Voith = "Шаррон, Жираpдо и Вуа", а примерно с 1906 года просто Charron), у которой Прага купила лицензию на выпуск своих первых авто, всегда писалось и пишеся ШАРРОН, с двумя Р. Автомобили Шаррон были в России очень извстны, в Питере было много таких такси,в гонке Москва-Питер 1907 успешно участвовал Шаррон модели "Лима" (гонщик Шампуазо), первый бронееик Русской Армии, который с легкой руки Шугурыча и др. историков назвали "Накашидзе" был тоже Шаррон! Князь Накашидзе только посреничал при покупке этой машины, причем кинул французов, обещал им покупку минимум 5 броневиков, френчи их построили, русские испытали только один броневик, князь тем временем скончался, но успел убедить фирму, что все машины будут куплены. Френчи их послали поездом в Россию, но русские на границе их не пропустили, 2 броневика купили немцы, один, тот что уже приыл в Россию, русские выкупили. Остальные 2 вернулисъ домой и были законсерированы, 5 лет фирма Шаррон судилась с Россией, но ничего не добилась, а в 1914 году остальные 2 машины купила французская армия. Но это все лирика
|
|
|
Цитата
|