После того, как Ламборгини перешла под крыло Ауди для фирмы из Сант-Агаты началась полоса успеха.
Во-первых, в линейке стало сразу две модели - V12 и V10, да еще и регулярно модифицируемые.

Во-вторых, появились средства на разработку уникальных предложений, первым из которых стал Lamborghini Reventon - супер-кар с ценой за 1 миллион евро.


Купе Lamborghini Reventon создано на базе Murcielago LP640 и названо, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman) в далёком 1943 году.
Lamborgini Reventon больше похожа не на автомобиль, а на истребитель-невидимку с четырьмя колёсами.
Создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago, а сделали полностью новый автомобиль, хоть и очень похожий на «донора». Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна.
Великолепная отделка интерьера из самых качественных материалов — очевидная вещь для машины ценой в миллион. А вот так называемый G-Meter, измеряющий перегрузки, — приятный бонус для владельца, который не прочь изучить возможности своего суперкара.
6,5-литровый V12 форсировали до 650 «лошадок», но динамические показатели относительно LP640 не изменились: могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до «сотни» за 3,4 секунды и максимальной скорости в 340 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями.
Всего произведено лишь 20 экземпляров Ревентона для покупателей и один под номером 0/20 для музея Ламборгини.
В 2009 году компания Lamborghini официально представила открытую версию купе Reventón Roadster. Новая модель имеет двигатель мощностью 625 л.с. и тяжелее на 25 кг (1690 кг). Максимальная скорость автомобиля достигает 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет 3,3 секунды. Цена составила уже 1,3 млн. евро.
Интересным пиар-ходом было соревнование Ревентона с истребителем Торнадо. Конечно, суперкары уже неоднократно бросали вызов самолетам, реактивные самолеты в скорости пытались обойти Spyker F1 и Bugatti Veyron. Заезд Lamborghini и самолета состоялся в Италии на взлетной полосе, протяженностью около 3 км.
В первые несколько секунд Reventon лидировал. Несомненно, способность разгоняться до 100 км/ч за 3,4 сек давала автомобилю преимущество на старте.
Но на последних метрах трассы, когда истребитель оторвал свои колеса от земли, фортуна от машины отвернулась.

