24.05.2022, 21:32
|
#2120
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
DKW NZ 350
DKW NZ 350—дорожный мотоцикл среднего класса с двухтактным одноцилиндровым двигателем, производства немецкой фирмы DKW. Производился с 1938 по 1945 год заводом DKW в городе Чопау (Zschopau).
Был разработан конструктором Германом Вебером.
Мотоцикл DKW NZ 350 имел оригинальную штампованную и сваренную стальную раму закрытого типа. Слева на раме установлен инструментальный ящик. Передняя вилка параллелограммного типа с пружиной, заднее колесо без амортизации.
Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с патентованной системой продувки Шнюрле. Диаметр цилиндра двигателя 72 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объем 346 куб. см, мощность составляла 11,5 л.с.
Картер двигателя и головка цилиндра отливались из алюминиевого сплава, цилиндр из чугуна. Выхлопная система оснащена двумя глушителями. Головка цилиндра с декомпрессором.
Коленчатый вал сборный, прессованный. Картер блочного типа, в передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Крутящий момент от коленвала на трансмиссию передавался роликовой цепью, многодисковое сцепление и коробка передач работали в масляной ванне. Запуск двигателя ножным кикстартером.
Карбюратор поплавковый с игольчатым клапаном, оснащен сухим сетчатым воздушным фильтром.
Коробка передач четырехступенчатая. Передачи переключались ножным рычагом, и отдельным дублирующим ручным переключателем, который находился на правой стороне бензобака. Ножное переключение патентованной конструкции Германа Вебера было удобной новинкой того времени присущей моделям DKW.
Мотор имел генератор постоянного тока (6 Вольт) и систему зажигания с аккумуляторной батареей и распределительной коробкой. Привод на заднее колесо реализовался роликовой цепью. Размер шин 3,25-19 ".
Седло из толстой кожи, подпружиненное. Боковые поверхности стального бака были покрыты алюминием и полировались. Мотоциклы окрашивались в черный цвет.
Для двигателя применялась топливная смесь моторного масла и бензина в соотношении 1: 25, расход топлива составлял около 3,3 литра на 100 км. Максимальная скорость до 105 км / ч., Вес мотоцикла 145 кг.
©
1938 DKW NZ 350 (Артель "УниверсалЪ") 09/30
Art.-Nr.: 201103
|
|
Цитата
|