28.04.2022, 20:51
|
#2105
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,143
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Der Rallye-Eigenbau - Самодельный раллийный автомобиль
В середине 1930-х годов инженер Герхардт Махер из Берлина жаловался, что автомобили DKW при участии в международных спортивных мероприятиях всегда должны были стартовать в классе двигателей 1,5 л, хотя стандартные двигатели имели рабочий объем всего 692 см³. Чтобы компенсировать этот дефицит, он решил сконструировать автомобиль, который имел бы два двигателя в качестве привода и таким образом, имел бы, по крайней мере, общий рабочий объем 1384 см³.
Для шасси берлинский инженер выбрал стандартную конструкцию DKW Meisterklasse, которую он модифицировал в районе оси заднего колеса для размещения второго двигателя, а первый — стандартный — выполнял свою работу под передним капотом. Второй двухцилиндровый двигатель был установлен путем реверсирования блока цилиндров с необходимыми изменениями стартера и генератора. Редуктор, цепь и навеска тросика газа были задействовованы на оба приводных блока. Герхардт Махер сертифицировал мощность своей конструкции в 50 л.с. Конструктор указал максимальную скорость 125 км/ч, а расход топлива составил 12 литров бензино-масляной смеси на 100 километров пробега. Для полного привода находчивый берлинец заменил заднюю ось на ведомую переднюю ось. Чтобы решить проблему охлаждения дополнительного заднего двигателя, со стороны кузова за двумя дверями торчали две небольшие, разделенные половинки радиатора. Эстетически они были такими же первоклассными по форме, как и весь кузов. Герхардт Махер специально реализовал свою актуальную в то время идею обтекаемости кузова автомобиля, уделяя большое внимание хорошей обзорности. По этой причине он придумал лобовое стекло, которое загибалось вверх и заправлялось в крышу. Удивительно, но он сделал его из оргстекла, очень необычного для того времени гибкого материала.
Две переплетенные буквы «GM» на решетке радиатора — его инициалы — были единственным опознавательным знаком дизайнера.
©
1936 DKW Meisterklasse GM Spezial (AutoCult) 158/333
Art.-Nr.: 05032
|
|
Цитата
|