Сообщение от дан
|
Но все-же, какую лучше взять из этих двух? Для меня одной достаточно - для представления в коллекции этого поколения / дизайна.
|
А они достаточно разные! Я не про исполнение моделей, я про сами прототипы. Во-первых разных концернов, разных дизайнерских школ. Во-вторых всё же немного разные годы выпуска, там кое-какая стилистика менялась.
Один то ли маскл-кар, то ли персонал-лакшери купе с утопленным задним стеклом и закрытыми шторками фарами. Стилистика в фордо-линкольновском авангарде конца 60-х.
Второй обычный седан, практически "народной" марки, и по сути, примечателен только лишь габаритами. Крутобокие фюзеляжники остались на тот момент в прошлом.
Кто из них в Ваших глазах наиболее достойно представит американский автопром 60-70-х, я не знаю )