До конца 50-х годов в Иллинойсе действовало очень строгое ограничение на длину грузовиков - 35 футов или 10,7 метра, что было следствием сильного железнодорожного лобби.
Поэтому на свет появлялись грузовики-небоскрёбы, такие как:
1-3. DeArco 1949 года, построенный компанией Arco Auto Carriers в Чикаго.
На патентном изображении видно, почему было важно разместить кабину на такой высоте. Интересно еще то, что его передние колёса были значительно больше задних.
Грузовик был создан на базе Ford F8, включая его 145-сильный V8, пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатый задний мост.
4. Прототип, построенный компанией Whitehead & Kales примерно в 1950 году. Взяли обычный грузовик Dodge и приподняли кабину, чтобы освободить место для одного из автомобилей.
Отсюда:
https://zen.yandex.ru/trucksplanet