Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2022, 12:29   #3349
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,823
Сказал(а) спасибо: 29,920
Поблагодарили 37,965 раз(а) в 8,566 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Nilsson

История ателье Nilsson почти так же стара, как и сам автомобиль.

Начавшаяся в начале 20 века всего через несколько лет после
появления машин в Швеции.

В 10е годы XX века в Лахольм впервые приезжает машина. Это французский Panhard, который вызывает настоящий ажиотаж. Богатые торговцы первыми получают машины. Создаются компании, связанные с автомобильной промышленностью, в том числе Laholms Karosseri.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20e.jpg
Просмотров: 0
Размер:	47.1 Кб
ID:	1238943

В 1934 году Ингве Нильссон присоединился к Laholms Karosseri после нескольких лет практики в качестве изготовителя вагонов в различных частях Сконе. Количество сотрудников постепенно увеличивается до 10 и помимо бизнеса с пожарными машинами, в том числе начинается производство похоронных автомобилей, которые активно экспортируются в Великобританию.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40e.jpg
Просмотров: 1
Размер:	31.5 Кб
ID:	1238945Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30e.jpg
Просмотров: 0
Размер:	35.7 Кб
ID:	1238944

Yngve Nilsson Karosseri получает свое первое задание от Volvo — переоборудовать Amazon в сервисные автомобили. Эта работа в итоге приводит к началу производства машин скорой помощи на базе Volvo.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60e.jpg
Просмотров: 1
Размер:	29.0 Кб
ID:	1238946

Мальчики-близнецы Ингве Нильссона, Карл-Эрик и Нильс-Оке, берут на себя управление компанией, и сотрудничество с Volvo развивается. Ингве Нильссон Кароссери становится субподрядчиком Volvo. Машины скорой помощи, похоронные автомобили и лимузины преобладают в производстве. Строится новый завод.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70e.jpg
Просмотров: 0
Размер:	51.2 Кб
ID:	1238947Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80e.jpg
Просмотров: 1
Размер:	36.7 Кб
ID:	1238948

ГДР стала крупным покупателем лимузинов - 123 лимузина и ландоле Volvo.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90e.jpg
Просмотров: 2
Размер:	23.4 Кб
ID:	1238949

Похоронные автомобили собирались в Индонезии, а лимузины — в Таиланде и Малайзии.

Ингве Нильссон Кароссери назван предпринимателем года в Лахольме.

Помимо переоборудованных Volvo, похоронные автомобили делались на базе Ford, Opel и Mercedes. Кроме того, было построено несколько эффектных автомобилей – прототип Volvo 850 Cabriolet, удлиненный Mercedes A-класса, Ferrari Dino 206 S и другие. В 1995 году Ингве Нильссон Кароссери отпраздновал свое 50-летие.

Сотрудничество с Volvo меняется, и Ингве Нильссон Кароссери больше не работает субподрядчиком Volvo. Компания должна встать на ноги и выкупить девелоперский проект с лимузинами и похоронными автомобилями, построенными на новом шасси С-80.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000.jpg
Просмотров: 2
Размер:	35.7 Кб
ID:	1238950

До сих пор в Лахольме было построено 3000 лимузинов. Знаменитый слоган конструкции лимузина Ингве Нильссона стал известен во всем мире: «Делаем автомобили длиннее».

В 2004 компания Yngve Nilsson Karosseri реорганизована в подразделение Nilsson Special Vehicles. Производство резко выросло, и рынок по всему миру снова начал проявлять интерес к небольшому предприятию в Лахольме.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2004.jpg
Просмотров: 2
Размер:	46.3 Кб
ID:	1238951

Сотрудничество с Volvo развивалось хорошо, и с компанией были связаны крупные субподрядчики. Увеличились темпы собственного производства, увеличилось и количество рабочих мест.

Неудовлетворенные потребности рынка машин скорой помощи, как в Норвегии, так и в Швеции, дали дополнительный импульс. Компания Nilsson Special Vehicles зарекомендовала себя на рынке и определенно намерена остаться и участвовать в развитии.

Осенью 2007 года новым основным владельцем компании станет шейх Мохаммед Аль-Амуди.

В 2008м Nilsson выигрывает престижный тендер на поставку машин скорой помощи для крупнейшей больницы Северной Европы - Университетской больницы Уллевол в Осло. На сегодняшний день поставлено 8 автомобилей и есть подтвержденный заказ еще на 6 автомобилей.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006.jpg
Просмотров: 3
Размер:	57.6 Кб
ID:	1238952

У Nilsson появляются новые дилеры в Италии, Польше, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Испании и Франции.

В 2010м вехой в истории компании Nilsson становится презентация новой машины скорой помощи. Еще до запуска было несколько подтвержденных заказов, и с момента запуска портфель заказов вырос.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010.jpg
Просмотров: 2
Размер:	42.1 Кб
ID:	1238953

2010 год был годом, когда Nilsson не только получили полностью одобренный для Европы автомобиль скорой помощи, но и ряд катафалков получили этот сертификат.

Начата разработка новой модели скорой помощи на базе XC90. Продажи похоронных автомобилей в Англии выросли, и портфель заказов на 2016 год полон.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015.jpg
Просмотров: 1
Размер:	133.2 Кб
ID:	1238954
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (14.03.2022), carassus (14.03.2022), Colobox (16.03.2022), HaruTarra (14.03.2022), laspi (14.03.2022), Michail (14.03.2022), MMA1963 (14.03.2022), NOTARZT24 (14.03.2022), Pivoraki (14.03.2022), wassermann (15.03.2022), Андрей@ (14.03.2022), Валерий Беликов (14.03.2022), Николай03 (19.11.2022), Полковник (16.03.2022)