История ателье Nilsson почти так же стара, как и сам автомобиль.
Начавшаяся в начале 20 века всего через несколько лет после
появления машин в Швеции.
В 10е годы XX века в Лахольм впервые приезжает машина. Это французский Panhard, который вызывает настоящий ажиотаж. Богатые торговцы первыми получают машины. Создаются компании, связанные с автомобильной промышленностью, в том числе Laholms Karosseri.
В 1934 году Ингве Нильссон присоединился к Laholms Karosseri после нескольких лет практики в качестве изготовителя вагонов в различных частях Сконе. Количество сотрудников постепенно увеличивается до 10 и помимо бизнеса с пожарными машинами, в том числе начинается производство похоронных автомобилей, которые активно экспортируются в Великобританию.

Yngve Nilsson Karosseri получает свое первое задание от Volvo — переоборудовать Amazon в сервисные автомобили. Эта работа в итоге приводит к началу производства машин скорой помощи на базе Volvo.
Мальчики-близнецы Ингве Нильссона, Карл-Эрик и Нильс-Оке, берут на себя управление компанией, и сотрудничество с Volvo развивается. Ингве Нильссон Кароссери становится субподрядчиком Volvo. Машины скорой помощи, похоронные автомобили и лимузины преобладают в производстве. Строится новый завод.

ГДР стала крупным покупателем лимузинов - 123 лимузина и ландоле Volvo.
Похоронные автомобили собирались в Индонезии, а лимузины — в Таиланде и Малайзии.
Ингве Нильссон Кароссери назван предпринимателем года в Лахольме.
Помимо переоборудованных Volvo, похоронные автомобили делались на базе Ford, Opel и Mercedes. Кроме того, было построено несколько эффектных автомобилей – прототип Volvo 850 Cabriolet, удлиненный Mercedes A-класса, Ferrari Dino 206 S и другие. В 1995 году Ингве Нильссон Кароссери отпраздновал свое 50-летие.
Сотрудничество с Volvo меняется, и Ингве Нильссон Кароссери больше не работает субподрядчиком Volvo. Компания должна встать на ноги и выкупить девелоперский проект с лимузинами и похоронными автомобилями, построенными на новом шасси С-80.
До сих пор в Лахольме было построено 3000 лимузинов. Знаменитый слоган конструкции лимузина Ингве Нильссона стал известен во всем мире: «Делаем автомобили длиннее».
В 2004 компания Yngve Nilsson Karosseri реорганизована в подразделение Nilsson Special Vehicles. Производство резко выросло, и рынок по всему миру снова начал проявлять интерес к небольшому предприятию в Лахольме.
Сотрудничество с Volvo развивалось хорошо, и с компанией были связаны крупные субподрядчики. Увеличились темпы собственного производства, увеличилось и количество рабочих мест.
Неудовлетворенные потребности рынка машин скорой помощи, как в Норвегии, так и в Швеции, дали дополнительный импульс. Компания Nilsson Special Vehicles зарекомендовала себя на рынке и определенно намерена остаться и участвовать в развитии.
Осенью 2007 года новым основным владельцем компании станет шейх Мохаммед Аль-Амуди.
В 2008м Nilsson выигрывает престижный тендер на поставку машин скорой помощи для крупнейшей больницы Северной Европы - Университетской больницы Уллевол в Осло. На сегодняшний день поставлено 8 автомобилей и есть подтвержденный заказ еще на 6 автомобилей.
У Nilsson появляются новые дилеры в Италии, Польше, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Испании и Франции.
В 2010м вехой в истории компании Nilsson становится презентация новой машины скорой помощи. Еще до запуска было несколько подтвержденных заказов, и с момента запуска портфель заказов вырос.
2010 год был годом, когда Nilsson не только получили полностью одобренный для Европы автомобиль скорой помощи, но и ряд катафалков получили этот сертификат.
Начата разработка новой модели скорой помощи на базе XC90. Продажи похоронных автомобилей в Англии выросли, и портфель заказов на 2016 год полон.