Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2022, 13:49   #561
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 10,829
Сказал(а) спасибо: 26,246
Поблагодарили 32,706 раз(а) в 7,734 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Bombardier CS100 HB-JBA, Herpa

Новая форма от Херпы, прям вот совсем новый самолет - C-серия от Бомбардье.

Под названием Bombardier CSeries скрывается семейство среднемагистральных авиалайнеров, разрабатываемых компанией "Bombardier Aerospace", которая изначально планировала купить компанию "Fokker" с последующей разработкой регионального лайнера BRJX (Bombardier Regional Jet expansion).

Появление 80- и 110-местных самолетов E-170 и E-195 компании "Embraer" привело к тому, что у "Bombardier" не осталось конкурентов в секторе рынка с промежуточными по вместительности самолетами, и в июле 2004 года компания анонсировала CSeries как замену аннулированному проекту BRJX.

Bombardier CS100 – самолёт, являющийся базовым представителем семейства узкофюзеляжных самолётов Bombardier CSeries. Самолёты предназначены главным образом для работы на региональных авиалиниях, и способны перевозить на своём борту до 125 пассажиров (первоначально планировалось оснастить воздушное судно 110 местами эконом-класса), в зависимости от комплектации и класса. CSeries это второй самолёт в мире, разработанный и построенный с использованием самых передовых технологий в самолётостроении. По сути, это маленький Дримлайнер. Главная интрига в том, что впервые за многие десятилетия, кто-то решился "бросить вызов" дуополии Боинга и Эйрбаса в сегменте самых популярных самолётов вместимостью 100 - 150 кресел.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cs100-2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	322.7 Кб
ID:	1236835

Свой первый полёт узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер Bombardier CS 100 (его первый прототип FTV-1) выполнил 16 сентября 2013 года, и настоящий момент, планируется серийный выпуск этих воздушных судов, с первыми планируемыми поставками заказчику в 2015-2016 годах. При проектировании пассажирского авиалайнера, авиаконструкторы постарались сделать максимально низким расход топлива при преодолении дистанций между городами, причём, согласно первым проведённым тестам, расход по сравнению с современными самолётами Boeing и Airbus снижен почти на 13%, что практически сразу привлекло внимание заказчиков.

Первоначально предполагалось, что самолёты получат наименование Bombardier CS110, по количеству посадочных мест, однако впоследствии было принято отказаться от этого, так как по предположениям авиаконструкторов, пространство в салоне можно было бы сократить для большей вместимости людей.

При конструировании самолёта Bombardier CS100 использовались как обычные материалы, так и композиционные, что позволило максимально снизить массу воздушного судна, и в тоже время повысить надёжность авиалайнера. Кроме того, благодаря особому подходу к производству Bombardier CS 100 удалось добиться снижения стоимости воздушного судна на величину в 10-12%, что делает эти самолёты конкурентоспособными, и согласно каталожной цены на период середины 2014 года, стоимость одного воздушного судно Bombardier CS 100 составляет 62 миллиона долларов. БРЭО самолета выполнено на основе комплекта Rockwell Collins Pro Line Fusion, в кабине установлены 380-мм многофункциональные индикаторы. В состав БРЭО входят совершенная навигационная и радиосвязная аппаратура, аппаратура контроля бортовых систем и двигателей EICAS.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71885_1530544157.jpg
Просмотров: 2
Размер:	2.37 Мб
ID:	1236834Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41962_1481465944.jpg
Просмотров: 3
Размер:	387.1 Кб
ID:	1236836

Впоследствии, на проводимом 51-м международном авиасалоне в Ле-Бурже (2015 год), представитель авиастроительной компании Bombardier заявил, что текущие характеристики авиалайнеров удалось улучшить, в частности, если ранее самолёт мог преодолевать расстояние в 5463 километра, то благодаря проведённым улучшениям, максимальная дистанция следования возросла до 6100 километров. Кроме того, благодаря перепланировке салона, удалось достичь пассажировместимость в 133 человека.

Новые пассажирские авиалайнеры Bombardier CS 100 могут уверенно конкурировать с уже введёнными в строй Airbus A320 и Boeing 737 Next Generation, тем более, что и технические характеристики и цена себя полностью оправдывают.

Первыми эксплуатантами пассажирских авиалайнеров Bombardier CS100 станут европейские авиаперевозчики – предварительный заказ на поставку самолётов оформили такие авиакомпании как "Swiss" и "SAS", однако свою заинтересованность высказывают также и авиаперевозчики из США.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PAS15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	308.6 Кб
ID:	1236827

1 июля 2018 года Airbus стал владельцем мажоритарной доли в компании C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), которая занимается производством новых самолетов Bombardier CS100 и CS300. Сделка была анонсирована в конце 2017 года, а финализирована 1 июля после получения разрешений всех регулирующих органов.

10 июля официально объявили о переименовании самолетов Bombardier C Series в семейство Airbus A220. Модель CS100 получила обозначение Airbus A220-100.

У нас именно Бомбардье, под Эрбас у меня другой самолет в другой ливрее запасен.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

001.jpg   002.jpg   003.jpg  

004.jpg   005.jpg   006.jpg  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
carassus (02.02.2022), Colobox (02.02.2022), Pivoraki (02.02.2022), Seras (02.02.2022), wassermann (02.02.2022), Андрей@ (03.02.2022), Полковник (02.02.2022)