Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2022, 15:20   #2068
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
По умолчанию

Пришло время открывать модельный год 2022, и так уже получается, что третий год подряд я открываю его Хорьхами от Иларио... как там говорят-то в народе: "Постоянство - признак мастерства"? )))

Как всегда, вначале немного исторических фактов:

В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма.
Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon.

В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов.
Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440.

Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480.

В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана.
Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с.

Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600.
Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев.

В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели.
В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше.

В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта.

В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу.

Следующие обновления произошли только в 1937м году...

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7d114588e9907a136124b466987209ddce039f75.jpg
Просмотров: 0
Размер:	607.5 Кб
ID:	1235467Нажмите на изображение для увеличения
Название: 96e42ccfad4f3305c3f873b1839fdf466f478f65.jpg
Просмотров: 0
Размер:	666.0 Кб
ID:	1235468Нажмите на изображение для увеличения
Название: efea9b2cc80ae07195b84345f1a36be3d942dab2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	719.7 Кб
ID:	1235469
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1fb89b4f19d8e3c7d3b5f7276235bfda7a1ed067.jpg
Просмотров: 0
Размер:	337.8 Кб
ID:	1235470Нажмите на изображение для увеличения
Название: 496c150deeade5f79fcd4e6f9924ef99e3d6f4ce.jpg
Просмотров: 0
Размер:	503.2 Кб
ID:	1235471Нажмите на изображение для увеличения
Название: 650e4ec7fae544b4a2145714522e4ed1273a6945.jpg
Просмотров: 0
Размер:	772.1 Кб
ID:	1235472
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d1e28e4346394dfaf4d9cb1a3bb8c17c49146e4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	639.4 Кб
ID:	1235473Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a2281664d599f7e092df8a8a621730195dc4a1b.jpg
Просмотров: 0
Размер:	280.3 Кб
ID:	1235474Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7d2f86a58da3d4b3f852deed239265f62bf61ade.jpg
Просмотров: 0
Размер:	348.6 Кб
ID:	1235475


1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50
Art.-Nr.: IL43148

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00551 копия.jpg
Просмотров: 5
Размер:	298.6 Кб
ID:	1235476Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00554 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	450.4 Кб
ID:	1235477Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00556 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	472.0 Кб
ID:	1235478
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00559 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	315.0 Кб
ID:	1235479Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00560 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	462.7 Кб
ID:	1235480Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00562 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	457.2 Кб
ID:	1235481
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00564 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	491.1 Кб
ID:	1235482Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00568 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	504.8 Кб
ID:	1235483Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00569 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	348.9 Кб
ID:	1235484
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Anni (12.02.2023), Antitrend (13.01.2022), carassus (13.01.2022), Colobox (16.01.2022), cuda (14.01.2022), cyberman 77 (13.01.2022), HaruTarra (13.01.2022), james_marechal (13.01.2022), kitt409 (22.01.2022), laspi (22.01.2022), Maksus (13.01.2022), Michail (13.01.2022), MMA1963 (13.01.2022), parovoz (16.01.2022), Pivoraki (13.01.2022), Seras (13.01.2022), Валерий Беликов (13.01.2022)