Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2021, 21:09   #7716
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Совсем крошечная.
Интересно, что у неё с мотором было, на сколько хватало? Помнится, что у НСУ Ро в те же годы - 10 000 км и капремонт, считалось нормой...

Ну не 10, Денис, около 20-30 примерно...

В разных источниках писали что проблемы начинались обычно к 24 тысячам пробега:

Куда хуже были проблемы с качеством РПД. Двигатель довольно легко по неосторожности можно было “перекрутить”. По достижении пробега порядка 24000 км владельцы замечали, что расход топлива рос, а мощность двигателя падала. Затем ухудшался запуск двигателя, из выхлопной трубы начинал валить дым. Некоторые двигатели даже взрывались! Проблема заключалась в уплотнениях ротора, которые быстро изнашивались. Большим пробегом для двигателя считались 50000 км. С похожей проблемой столкнулась и компания Mazda при разработке роторного двигателя для своего купе 110S Cosmo, и японские инженеры перебрали массу вариантов компоновки и материалов уплотнений, прежде чем худо-бедно справились с проблемой.
©
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (29.12.2021), Colobox (28.12.2021), Pivoraki (28.12.2021), wassermann (29.12.2021), Валерий Беликов (29.12.2021)