Как уже писáл, я
приступил к изготовлению модели КЗКТ-537Л.
Немножко истории.
КЗКТ-537Л – первый многоцелевой 15-тонный бортовой балластный тягач, полностью разработанный и построенный на КЗКТ под руководством конструктора В.А. Пискарёва с использованием шасси и лебедки от автомобиля МАЗ-537Г. Первый образец был собран в 1976 году, серийное производство началось через два года. Автомобиль заменил первую балластную машину
МАЗ-535А и формально считался аэродромным тягачом для перемещения самолётов массой до 200 т, хотя служил также для буксировки по шоссе различных 75-тонных прицепных систем. Тягач снабжался укороченной сварной грузовой платформой, но установка лебедки между кабиной и кузовом заставила сдвинуть его назад, что привело к увеличению габаритной длины при сохранении остальных размерных параметров. Бортовая платформа снабжалась неоткидными бортами, причём для пропускания троса лебедки в передних и задних бортах имелись отверстия с направляющими роликами.
Дополнительные фара-искатели это остатки от наборов AVD Models, задняя светотехника от мастерской «Петроградъ».