Вторая же модель, не менее для меня знаковая, так как я очень люблю этот кузов Купе у Ауди.
Модель конечно, как это говорится в речевом обороте, уже "повидавшая виды", от резиновых покрышек потемнела краска в районе колёсных арок на крыльях, тем не менее почти в полной комплектации, не хватает только шильдиков "Audi" и "Coupe" на крыльях, но это её не портит.
И я очень рад, что эти две модели от Владимира Пивторака теперь обитают в моей коллекции.
Audi 100 S Coupe – это автомобиль, производство которого началось в 1969 году. Машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне и стала первым спортивным автомобилем, который и повлиял на дальнейшее развитие компании. Она получила репутацию производителя качественных и надежных классических автомобилей.
Первоначально появилась модель Audi 100, которая была показана прессе 26 ноября 1968 года. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе.
Audi 100 S Coupe обладал 1,9-литровым двигателем с мощностью 115 и 112 л.с., двухкамерным карбюратором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяло автомобилю разогнаться до максимальной скорости, которая была равна 185 и 183 км/ч. соответственно. Машина была переднеприводной, а самой привлекательной частью в ней стал кузов, представляющий собой купе. Примечательно то, что авто имело четыре полноценных места для пассажиров и довольно просторный багажник.
Новый автомобиль сочетал в себе отличную управляемость, плавный ход и высокие технические характеристики. Благодаря этому в 70-х годах он был очень популярен и смело мог конкурировать с автомобилями других известных производителей.
© Просторы интернета, с некоторыми изменениями и дополнениями.
Более подробная история автомобиля.
1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Marathon Blau (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 39