Приветствую всех посетителей моей темы!
Сегодня предпоследний показ моделей в этом году... почему предпоследний? Потому что всё уже распланировано, отснято и разложено по полочкам
И сегодня к показу две "древних" модели от Владимира Пивторака. Модели того самого периода, когда эти модели создавались ещё без помощи 3D фрезера, а простым ручным способом, так сказать "на коленке", оттого эти модели и кажутся наиболее "живыми" по сравнению с более поздними, более продинутыми, детализированными, многодетальными, ажурными и снабжёнными кучей "мелочёвки" изделиями этого автора. Я уже писал в своей теме, что модели того периода от мастерской Пивторака я очень люблю, и они занимают особое место в моей коллекции.
Первая модель, это уже редкий DKW Schnellaster, которого я искал достаточно давно, и вот наконец он найден и будет сейчас показан.
В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Хемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.
©
1949 DKW F89L Typ F800 Schnellaster Kombi (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr.: AAM 26