Слава и Денис уже показывали Акосту, теперь моя очередь
В 1995 году Lamborghini была реструктурирована, индонезийской компании V'Power Corporation принадлежало 60 процентов акций, а оставшиеся 40 процентов принадлежали малазийской компании MyCom Bhd.
Для реструктуризации собственности был нанят Витторио Ди Капуа, печально известный ветеран автомобильной промышленности, который работал в Fiat SpA.в течение 40 лет в качестве президента и генерального директора компании, заменив таким образом Майка Кимберли, у которого были разногласия с акционерами. Ди Капуа, заняв эту должность, инициировал программу сокращения расходов, которая привела к уходу многих руководителей и консультантов.
Под его руководством началась разработка преемника Diablo под кодовым названием P147 (позже измененное в L147). Ди Капуа принял решение использовать шасси и ходовую часть Diablo для рабочих прототипов, чтобы сократить затраты на разработку. Эта программа развития привела к появлению двух прототипов, названных Canto и Acosta.
Начнем с Акосты, который считается более ранним.
После его участия в разработке знаменитых моделей Lamborghini Miura и Countach Марчелло Гандини, который теперь руководил собственной консалтинговой фирмой по дизайну, был доверен дизайн преемника Diablo.
У Acosta был довольно угловатый дизайн с большими задними воздухозаборниками для охлаждения. В передней части автомобиля были две тонкие фары, соединенные строительными лесами (в оригинале Scaffolding), которые создавали выступ на капоте, выпуклость также присутствовала на крышке двигателя, чтобы освободить больше места для двигателя, в итоге машина стала походить на Countach с его ужасным обзоров назад.
Зеркала крыльев представляли собой два больших блока с большими отверстиями для лучшего обдува. Также был небольшой спойлер на маленьком окошке в задней части автомобиля.
От предка Акоста получил крышу, профили дверей лобового стекла.
Этот дизайн считался слишком агрессивным для Lamborghini и что он был слишком похож на Diablo. В конечном итоге он был отклонен.
Единственный автомобиль, построенный по проекту Гандини, остался без ходовой части и теперь хранится в музее Lamborghini.
Модель из серии Lamborghini collection, яркая, ровная и очень тяжелая для моего фотоаппарата. Прототип, на мой взгляд, слишком Дьябло и какой то пресный, не зря его в серию не пустили.