Тема: Maksus
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2021, 14:28   #1873
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,498
Сказал(а) спасибо: 28,761
Поблагодарили 36,118 раз(а) в 8,312 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию Первый из двух последних.

Слава и Денис уже показывали Акосту, теперь моя очередь
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	296.0 Кб
ID:	1232947

В 1995 году Lamborghini была реструктурирована, индонезийской компании V'Power Corporation принадлежало 60 процентов акций, а оставшиеся 40 процентов принадлежали малазийской компании MyCom Bhd.

Для реструктуризации собственности был нанят Витторио Ди Капуа, печально известный ветеран автомобильной промышленности, который работал в Fiat SpA.в течение 40 лет в качестве президента и генерального директора компании, заменив таким образом Майка Кимберли, у которого были разногласия с акционерами. Ди Капуа, заняв эту должность, инициировал программу сокращения расходов, которая привела к уходу многих руководителей и консультантов.

Под его руководством началась разработка преемника Diablo под кодовым названием P147 (позже измененное в L147). Ди Капуа принял решение использовать шасси и ходовую часть Diablo для рабочих прототипов, чтобы сократить затраты на разработку. Эта программа развития привела к появлению двух прототипов, названных Canto и Acosta.

Начнем с Акосты, который считается более ранним.

После его участия в разработке знаменитых моделей Lamborghini Miura и Countach Марчелло Гандини, который теперь руководил собственной консалтинговой фирмой по дизайну, был доверен дизайн преемника Diablo.

У Acosta был довольно угловатый дизайн с большими задними воздухозаборниками для охлаждения. В передней части автомобиля были две тонкие фары, соединенные строительными лесами (в оригинале Scaffolding), которые создавали выступ на капоте, выпуклость также присутствовала на крышке двигателя, чтобы освободить больше места для двигателя, в итоге машина стала походить на Countach с его ужасным обзоров назад.
Зеркала крыльев представляли собой два больших блока с большими отверстиями для лучшего обдува. Также был небольшой спойлер на маленьком окошке в задней части автомобиля.
От предка Акоста получил крышу, профили дверей лобового стекла.

Этот дизайн считался слишком агрессивным для Lamborghini и что он был слишком похож на Diablo. В конечном итоге он был отклонен.
Единственный автомобиль, построенный по проекту Гандини, остался без ходовой части и теперь хранится в музее Lamborghini.

Модель из серии Lamborghini collection, яркая, ровная и очень тяжелая для моего фотоаппарата. Прототип, на мой взгляд, слишком Дьябло и какой то пресный, не зря его в серию не пустили.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg   05.jpg   06.jpg  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 12.05.2022 в 21:23.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
Antitrend (08.12.2021), carassus (08.12.2021), cuda (10.12.2021), DrIr (08.12.2021), HaruTarra (10.12.2021), james_marechal (09.12.2021), laspi (10.12.2021), MMA1963 (08.12.2021), Pivoraki (08.12.2021), redjeek (02.01.2022), Seras (08.12.2021), wassermann (08.12.2021), Андрей@ (10.12.2021), Полковник (08.12.2021)