Поскольку это развитие подлинейки, даже двух, сразу переходим у сравнениям.
Когда линейку Сухопутных Крейсеров с комфортабельными пассажирскими кузовами выделили в отдельное подсемейство, появилась модель FJ55V, ориентированная в первую очередь на рынки Северной Америки и Австралии (разумеется, домашний рынок японцы тоже не обделили). Американские покупатели прозвали эту машину Лосем )
Модель GLM Models, у меня вариант с горизонтальной задней дверью, сейчас производитель выпустил ещё вариант с вертикальными "воротами". Модели разных производителей, но на обеих госномера штата Колорадо; видимо, регион Скалистых Гор это в США такое было место, где Круизеров особо богато )





Все мои крупные Ланд Круизеры (на фото нет
военного варианта рестайлингового J60)



А вот сравнения с базовым, "родительским" семейством J40

Как визави покажу
модель TLC J40 Century Dragon, она тоже смоляная, сопоставимая по качеству и проработке, правда изображает рестайлинговую машину, а у GIM дорестайлинговая; оно и понятно, рестайлинга у J45V не было т. к. её заменил J55V.




